Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Энергия / топливо / ГСМ

28-04-2011

Поставка бензина для нужд КГУЗ " Диагностический центр Алтайского края " (#2349218)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Сумма контракта: 252 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 2221017310 КПП 222101001 Главэкономики
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка бензина для нужд КГУЗ " Диагностический центр Алтайского края "
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 252 000,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Контракта должны быть включены все необходимые расходы, в том числе расходы на упаковку, маркировку, погрузку, разгрузку, перевозку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, связанные с исполнением Контракта
Классификация товаров, работ и услуг
2320212 Бензины автомобильные
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Главэкономики
Почтовый адрес Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, пр.Комсомольский, 118
Адрес места нахождения Российская Федерация, 656015, Алтайский край, Барнаул г, Ленина, 59, -
Контактное лицо Лучшев Василий Владимирович
Телефон: +7 (3852) 665286
Факс: +7 (3852) 358918
Электронная почта: lut@alregn.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.04.2011 в 09:00
Место: Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 656038, г.Барнаул, пр.Комсомольский, 118, каб.209 (2этаж)., в рабочие дни с 09-00 часов до 18-00 часов (в пятницу до 17-00 часов, обед с 13-00 до 14-00 часов) до окончания срока подачи заявок. Контактное лицо: Лучшев Василий Владимирович. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, указанной в извещении, и заверена печатью (для юридических лиц) и подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа. В случае выявления несоответствия между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения, предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной буквенным значением.Котировочная заявка подается участником размещения в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка может быть подана по почте в письменной форме (на почтовый адрес с пометкой: «на участие в запросе котировок №…»). Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не принимаются.При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде и направляет посредством электронной почты (по адресу lut@alregn.ru). Формат электронной заявки - документ MS Word 97-2003. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП). Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.04.2011 в 15:00
Место: Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 656038, г.Барнаул, пр.Комсомольский, 118, каб.209 (2этаж)., в рабочие дни с 09-00 часов до 18-00 часов (в пятницу до 17-00 часов, обед с 13-00 до 14-00 часов) до окончания срока подачи заявок. Контактное лицо: Лучшев Василий Владимирович. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, указанной в извещении, и заверена печатью (для юридических лиц) и подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа. В случае выявления несоответствия между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения, предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной буквенным значением.Котировочная заявка подается участником размещения в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка может быть подана по почте в письменной форме (на почтовый адрес с пометкой: «на участие в запросе котировок №…»). Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не принимаются.При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде и направляет посредством электронной почты (по адресу lut@alregn.ru). Формат электронной заявки - документ MS Word 97-2003. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП). Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки
Срок подачи котировочных заявок продлен до   03.05.2011 15:00
Форма котировочной заявки Форма котировочной заявки находится в прикрепленном файле Извещение
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчик ИНН 2224077476 КПП 222401001 Краевое государственное учреждение здравоохранения "Диагностический центр Алтайского края""
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Бюджет Алтайского края
Начальная (Максимальная) цена контракта 252 000,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество оказываемых услуг находятся в прикрепленном файле Извещение
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Возможность заправки через АЗС на территории г. Барнаула и Алтайского края. Удаленность АЗС не более 5 (пяти) километров от фактического адреса Заказчика
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Осуществлять заправку автотранспорта Заказчика круглосуточно в течение 2 квартала до 30 июня 2011 года. апрель – 3500 литров; май – 3500 литров; июнь - 3500 литров
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг По безналичному расчету перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика платежными поручениями. Заказчик оплачивает фактически полученное количество Товара в течение календарного месяца на АЗС на основании счет-фактуры и товарной накладной, выставленных Поставщиком за отчетный период (календарный месяц) в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента получения от Поставщика соответствующей счет-фактуры и товарной накладной

Документы

  • Проект контракта № 0117200001711000744
  • Извещение № 0117200001711000744
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0117200001711000744
  • Извещение № 0117200001711000744 в ред. № 2

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запасные части для служебных автомобилей
    Поставка лекарственных препаратов
    56 Поставка стартера для люминесцентных ламп
    Услуги связи по передаче данных
    Поставка автомобильного бензина и дизельного топлива
    Исследование свойств катодов для мощной импульсной микроволновой электроники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.