Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Энергия / топливо / ГСМ

28-04-2011

Поставка автомобильного бензина и дизельного топлива (#2349216)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Сумма контракта: 84 850 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 2221017310 КПП 222101001 Главэкономики
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка автомобильного бензина и дизельного топлива
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 84 850,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Контракта включаются все обязательные к уплате налоги, сборы и иные обязательные платежи в соответствии с законодательством Российской Федерации
Классификация товаров, работ и услуг
2320020 Светлые нефтепродукты [2320210] - [2320249]
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Главэкономики
Почтовый адрес Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, пр.Комсомольский, 118
Адрес места нахождения Российская Федерация, 656015, Алтайский край, Барнаул г, Ленина, 59, -
Контактное лицо Лучшев Василий Владимирович
Телефон: +7 (3852) 665286
Факс: +7 (3852) 358918
Электронная почта: lut@alregn.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.04.2011 в 09:00
Место: Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 656038, г.Барнаул, пр.Комсомольский, 118, каб.209 (2этаж)., в рабочие дни с 09-00 часов до 18-00 часов (в пятницу до 17-00 часов, обед с 13-00 до 14-00 часов) до окончания срока подачи заявок. Контактное лицо: Лучшев Василий Владимирович. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, указанной в извещении, и заверена печатью (для юридических лиц) и подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа. В случае выявления несоответствия между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения, предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной буквенным значением.Котировочная заявка подается участником размещения в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка может быть подана по почте в письменной форме (на почтовый адрес с пометкой: «на участие в запросе котировок №…»). Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не принимаются.При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде и направляет посредством электронной почты (по адресу lut@alregn.ru). Формат электронной заявки - документ MS Word 97-2003. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП). Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.04.2011 в 15:00
Место: Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 656038, г.Барнаул, пр.Комсомольский, 118, каб.209 (2этаж)., в рабочие дни с 09-00 часов до 18-00 часов (в пятницу до 17-00 часов, обед с 13-00 до 14-00 часов) до окончания срока подачи заявок. Контактное лицо: Лучшев Василий Владимирович. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, указанной в извещении, и заверена печатью (для юридических лиц) и подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа. В случае выявления несоответствия между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения, предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной буквенным значением.Котировочная заявка подается участником размещения в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка может быть подана по почте в письменной форме (на почтовый адрес с пометкой: «на участие в запросе котировок №…»). Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не принимаются.При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде и направляет посредством электронной почты (по адресу lut@alregn.ru). Формат электронной заявки - документ MS Word 97-2003. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП). Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки
Срок подачи котировочных заявок продлен до   03.05.2011 15:00
Форма котировочной заявки Форма котировочной заявки находится в прикрепленном файле Извещение
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчик ИНН 2221020369 КПП 222101001 КОМИТЕТ АДМИНИСТРАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ФИНАНСАМ, НАЛОГОВОЙ И КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Классификация КБК
Источник финансирования заказа бюджет Алтайского края
Начальная (Максимальная) цена контракта 84 850,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество оказываемых услуг находятся в прикрепленном файле Извещение
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение времени действия Государственного контракта Поставщик обязуется обеспечить поставку нефтепродуктов посредством заправки в любое время суток автотранспорта Государственного заказчика на автозаправочных станциях, расположенных на территориях: в городах: Алейск, Барнаул, Белокуриха, Бийск, Заринск, Змеиногорск, Камень-на-Оби, Новоалтайск, Рубцовск, Славгород, Яровое, Горняк; в районах: Алейский, Баевский, Бийский, Благовещенский, Волчихинский, Егорьевский, Ельцовский, Завьяловский, Залесовский, Заринский, Змеиногорский, Калманский, Каменский, Косихинский, Крутихинский, Красногорский, Краснощековский, Курьинский, Кулундинский, Кытмановский, Мамонтовский, Михайловский, Немецкий национальный, Новичихинский, Панкрушихинский, Петропавловский, Первомайский, Поспелихинский, Ребрихинский, Родинский, Романовский, Рубцовский, Славгородский, Солонешенский, Суетский, Табунский, Тальменский, Тогульский, Топчихинский, Троицкий, Третьяковский, Тюменцевский, Угловский, Усть-Пристанский, Хабарский; в Республике Алта
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания контракта по 30.06.2011 года
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата за отпущенные нефтепродукты производится ежемесячно, в течение 5 (пяти) банковских дней месяца, следующего за истекшим месяцем, в форме безналичного денежного расчета после выставления Поставщиком счета-фактуры и товарной накладной. Оплата стоимости отпущенных нефтепродуктов производится Государственным заказчиком за счет средств краевого бюджета. Государственный заказчик имеет право произвести полный или частичный отказ от оплаты за расходы, не предусмотренные Государственным контрактом. Государственный заказчик вправе отказаться от оплаты за поставленные нефтепродукты в случае установления экспертной комиссией факта несоответствия поставленных нефтепродуктов затребованному Государственным заказчиком качеству. По окончанию срока действия настоящего Контракта или в случае его расторжения оплате подлежат фактически полученные «Государственным заказчиком» ГСМ. Обязательства по оплате за отпущенные нефтепродукты считаются выполненными в день списания денежных средств со счета Государственного заказчика

Документы

  • Проект контракта № 0117200001711000849
  • Извещение № 0117200001711000849
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0117200001711000849
  • Извещение № 0117200001711000849 в ред. № 2

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобилей для нужд районных судов Чувашской Республики.
    Реализация мероприятий в сфере культуры
    Запасные части для служебных автомобилей
    Поставка лекарственных препаратов
    56 Поставка стартера для люминесцентных ламп
    Услуги связи по передаче данных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.