Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Промтовары / бытовая техника

28-04-2011

56 Поставка стартера для люминесцентных ламп (#2349214)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Сумма контракта: 12 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 2224017710 КПП 222401001 АлтГТУ
Наименование заказа 56 Поставка стартера для люминесцентных ламп
Начальная (Максимальная) цена контракта 12 700,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара указана с учетом стоимости товара, расходов на перевозку, доставку, упаковку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других обязательных платежей и прочих расходов поставщика.
Источник финансирования заказа Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Классификация товаров, работ и услуг
3150000 Электрические лампы накаливания и газоразрядные лампы; оборудование светотехническое; изделия электроустановочные; детали и запасные части ламп и светотехнического оборудования
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см .документацию
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 656038, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина 46, центральный склад.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 15 календарных дней с даты заключения гражданско-правового договора.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, в течение 10 рабочих дней после поставки товара заказчику и предоставления счета-фактуры и товарной накладной за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности Заказчика.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация АлтГТУ
Почтовый адрес Российская Федерация, 656099, Алтайский край, Барнаул г, пр. Ленина, 46, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 656099, Алтайский край, Барнаул г, пр. Ленина, 46, -
Контактное лицо Ефимова Нина Павловна
Телефон: +7 (3852) 290853
Факс: +7 (3852) 290853
Электронная почта: zakupki_altgtu@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.04.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 656038, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 46, главный корпус, каб. 522А
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.05.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 656038, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 46, главный корпус, каб. 522А
Форма котировочной заявки Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа по форме указанной в Приложение 1 к настоящему извещению. Если котировочная заявка подается в письменной форме, то она должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения гражданско-правового договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок. Заявка в виде факсимильной копии и электронных сообщений без ЭЦП к рассмотрению не принимаются.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • 56 Извещение № 0317100016811000055
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0317100016811000055

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Страхование легкового автомобиля
    Обязательное страхование автогражданской ответственности
    Поставка автомобилей для нужд районных судов Чувашской Республики.
    Реализация мероприятий в сфере культуры
    Запасные части для служебных автомобилей
    Поставка лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.