Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0217100000122000852 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АЛТАЙСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставку подгузников для обеспечения детей-инвалидов в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
656031, г.Барнаул, ул. Крупской, 97Д С целью ускорения исполнения запроса, просим выслать ответ по электронной почте: ea.volynets@ro22.fss.ru, и на бумажном носителе. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Волынец Е. А. |
Адрес электронной почты |
ea.volynets@ro22.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-385-2295318 |
Факс |
+7-385-2291605 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.11.2022 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.11.2022 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2022 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подгузники по несколько штук упаковывают в пакеты из полимерной пленки, или в пачки, или в коробки по ГОСТ 33781-2016, или в другую упаковку, обеспечивающую сохранность подгузников при транспортировании и хранении. Швы в пакетах из полимерной пленки должны быть заварены. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 9828 | ||
Штука | 364812 | ||
Штука | 265608 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня размещения в Единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного Заказчиком. Оплата по контракту производится с авансовым платежом в размере 50 % от цены контракта, который перечисляется Заказчиком в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты акта выборочной проверки, на основании счета Поставщика. Оплата поставленного товара производится в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных Товаров, подтвержденных в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
50 (Пятьдесят) % от НМЦК. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлены |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 30 (Тридцати) календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
Подгузники для детей.docx |