Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0217100000122000856 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АЛТАЙСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка двухкомпонентных дренируемых калоприемников для втянутых стом в комплекте: адгезивная пластина, конвексная, мешок дренируемый для обеспечения инвалидов в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
656031, г. Барнаул, ул. Крупской, 97Д С целью ускорения исполнения запроса, просим выслать ответ по электронной почте on.volodina@ro22.fss.ru и на бумажном носителе. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Володина О Н |
Адрес электронной почты |
on.volodina@ro22.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-385-2295367 |
Факс |
+7-385-2291605 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.11.2022 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.11.2022 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2022 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Специальные средства должны соответствовать требованиям стандартов: - ГОСТ Р ИСО 9999-2019 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология»; - ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний»; - ГОСТ Р 52770-2016 «Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний»; - ГОСТ Р 58235-2018 «Специальные средства при нарушениях функции выделения. Термины и определения. Классификация» - ГОСТ Р 58237-2018 «Специальные средства при нарушениях функции выделения. Термины и определения. Классификация». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1024 | ||
Штука | 3072 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня размещения в Единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного Заказчиком. Оплата по контракту производится с авансовым платежом в размере 50 % от цены контракта, который перечисляется Заказчиком в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты акта выборочной проверки, на основании счета Поставщика. Оплата поставленного товара производится в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных Товаров, подтвержденных в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
50 (Пятьдесят) % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлены. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 30 (Тридцати) календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
2-х комп.конвек.doc |