Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0117300083321000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСПЕЛИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (лот 3)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСПЕЛИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 659700, Алтайский край, Поспелихинский р-н, Поспелиха с, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 659700, Алтайский край, Поспелихинский р-н, Поспелиха с, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Пашкова Елена Викторовна
Телефон: 7-38556-22471
Электронная почта: tarifpsp@mail.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Иванова Елена Анатольевна, тел 8-38556-22337
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2021 в 12:53:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 Федерального закона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 740 Российский рубль
Номер организации заказчика 01173000833
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСПЕЛИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с даты подписания контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101173000833001
Номер позиции 202101173000833001000043
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 074 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен статьей 96 Федерального закона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 12 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 129 Российский рубль
Стоимость: 1 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 828 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)
Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 286 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор электронный
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 690 Российский рубль
Стоимость: 2 071 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькулятор электронный)
Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный с клапаном
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 5 035 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
10 740 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 (Документация об ЭА лот 3).docx (Приложение 1 (Документация об ЭА лот 3) 58.33 Кб)Приложение 2 (проект контракта лот 3).docx (Приложение 2 (проект контракта лот 3) 101.44 Кб)Приложение 3 (Техническое задание лот 3).doc (Приложение 3 (Техническое задание лот 3) 72.5 Кб)Приложение 4 (Обоснование НМЦК лот 3).xls (Приложение 4 (Обоснование НМЦК лот 3) 50 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ЛДСП, ДВПО, ДСПТехническое обслуживание и ремонт осветительных приборовПоставка канцелярских товаров (лот 2)Кирпич керамический для капитального ремонтаПоставка смеси расшивочной, листа гипсоволокнистого, штукатурки, гипсокартона, саморезов, гвоздей, подвесов, винтов, тяг подвесов для капитального ремонтаПоставка канцелярских товаров (лот 4)