Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Продовольственные товары

24-09-2021

Поставка канцелярских товаров (лот 2) (#56717654)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Сумма контракта: 63 308 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0117300083321000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСПЕЛИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка канцелярских товаров (лот 2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСПЕЛИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 659700, Алтайский край, Поспелихинский р-н, Поспелиха с, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 659700, Алтайский край, Поспелихинский р-н, Поспелиха с, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Пашкова Елена Викторовна
Телефон: 7-38556-22471
Электронная почта: tarifpsp@mail.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Иванова Елена Анатольевна, тел 8-38556-22337

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2021 в 12:43:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 Федерального закона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 63 307 Российский рубль
Номер организации заказчика 01173000833
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСПЕЛИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с даты подписания контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101173000833001
Номер позиции 202101173000833001000042

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 330 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен статьей 96 Федерального закона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 200 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 277 Российский рубль
Стоимость: 55 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 2 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 207 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Флаг Российской Федерации
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 1 231 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.96.17.120 (Ярлыки, этикетки, эмблемы и аналогичные изделия из текстильных материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк бухгалтерский
Количество: 11 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 521 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь перекидной настольный
Количество: 22 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 1 938 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)


Всего на сумму: 63 307 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 (Документация об ЭА лот 2).docx (Приложение 1 (Документация об ЭА лот 2) 59.23 Кб)
  • Приложение 2 (проект контракта лот 2).docx (Приложение 2 (проект контракта лот 2) 101.98 Кб)
  • Приложение 3 (Техническое задание лот 2).docx (Приложение 3 (Техническое задание лот 2) 34.09 Кб)
  • Приложение 4 (Обоснование НМЦК лот 2).xls (Приложение 4 (Обоснование НМЦК лот 2) 51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
    Поставка медицинских изделий
    Поставка компьютерной техники
    Поставка угля каменного на отопительный период 2021-2022 годов
    Поставка ЛДСП, ДВПО, ДСП
    Техническое обслуживание и ремонт осветительных приборов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.