Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Продовольственные товары

28-08-2021

Поставка продуктов питания (молока и молочной продукции) (#56111044)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Сумма контракта: 599 224 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА БАРНАУЛА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0317300301921001287
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА БАРНАУЛА
Название тендера поставка продуктов питания (молока и молочной продукции)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА БАРНАУЛА
Место нахождения Российская Федерация, 656043, Алтайский край, Барнаул г, УЛ НИКИТИНА, 59А
Почтовый адрес Российская Федерация, 656043, Алтайский край, Барнаул г, ул.Никитина,59-а
Ответственное должностное лицо Федоряева Татьяна Васильевна
Телефон: 7-3852-371818
Электронная почта: zakaz@barnaul-adm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2021 в 13:39:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и разделом 9 ч.1 Документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 599 224 Российский рубль
Номер организации заказчика 03173002705
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА "ДЕТСКИЙ САД №243"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями Контракта. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 2 (два) календарных дня до предполагаемой поставки Товара в пределах срока: с 01.10.2021 г. по 31.12.2021 г. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 2 календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком в период с 08-00 часов до 12-00 часов (по местному времени Заказчика), в том числе в выходные и праздничные дни. Периодичность поставки: 5 раз в неделю.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103173002705001
Номер позиции 202103173002705001000030

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 961 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», разделом 10 ч.1 Документации об электронном аукционе и условиями контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое
Количество: 6000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 336 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.000 (Молоко питьевое)

Наименование товара, работы, услуги: Йогурт
Количество: 900 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 79 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.110 (Йогурт)

Наименование товара, работы, услуги: Варенец
Количество: 800 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 65 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.130 (Варенец)

Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 1200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 74 496 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)

Наименование товара, работы, услуги: Снежок
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 43 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.190 (Продукты кисломолочные прочие (кроме сметаны), не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 599 224 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 413.5 Кб)
  • Приложение 1 к Документации об аукционе.docx (Приложение 1 к Документации об аукционе 17.31 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению инвалида с нарушением функций зрения, использующего для пространственной ориентации собаку-проводника, и сопровождающего его лица
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей-инвалидов с заболеваниями по Классу VII МКБ-10 «Болезни глаза и его придаточного аппарата» и сопровождающих их лиц
    Поставка изделий медицинского назначения
    Приобретение труб стальных электросварных с изоляцией
    Приобретение котла водогрейного
    Поставка офисной бумаги и канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.