Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-08-2021

Поставка офисной бумаги и канцелярских товаров (#56111043)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Сумма контракта: 30 847 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0317300025021000134
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИБИРСКИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка офисной бумаги и канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИБИРСКИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 658076, Алтайский край, ЗАТО Сибирский п, УЛИЦА СТРОИТЕЛЕЙ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 658076, Алтайский край, ЗАТО Сибирский, ул. Строителей, д. 5
Ответственное должностное лицо Калинкина Елена Александровна
Телефон: 7-38532-51203
Электронная почта: sibmunzakaz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2021 в 10:16:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 Закона. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявки на участие в электронном аукционе подаются в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявки подаются в электронной форме на электронной площадке на сайте в сети Интернет по адресу: www.rts-tender.ru Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона, в соответствии с пунктом 14 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка заполняется в соответствии с Приложением № 3 к документации электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 846 Российский рубль
Номер организации заказчика 03173002918
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИБИРСКИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 рабочих дней с момента подписания контракта, однократно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103173002918002
Номер позиции 202103173002918002000043

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 542 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона или внесением денежных средств на лицевой счёт заказчика для учёта операций со средствами, поступающими во временное распоряжение. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Заказчик в качестве обеспечения исполнения контрактов принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона (в соответствии со ст. 45 44-ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643017550001700 л/с БИК 010173001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 50 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 311 Российский рубль
Стоимость: 15 598 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Картон канцелярский
Количество: 60 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 4 097 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.120 (Картон канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Картон канцелярский
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 2 032 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.120 (Картон канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Пластилин для детского творчества
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 3 307 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пластилин для детского творчества)

Наименование товара, работы, услуги: Фломастер
Количество: 10 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 357 Российский рубль
Стоимость: 3 576 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.123 (Фломастер)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш цветной в твердой оболочке
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 2 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш цветной в твердой оболочке)


Всего на сумму: 30 846 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_поставка бумаги и канцелярских товаров ДМШ.doc (Документация_поставка бумаги и канцелярских товаров ДМШ 249 Кб)
  • обоснование НМЦК (№3 поставка бумаги и канцелярских товаров ДМШ.xls (обоснование НМЦК (№3 поставка бумаги и канцелярских товаров ДМШ 39 Кб)
  • Контракт_канцелярских товаров и офисной бумаги.doc (Контракт_канцелярских товаров и офисной бумаги 137.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования (Ультразвуковой многофункциональный сканер MyLab 20)
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению инвалида с нарушением функций зрения, использующего для пространственной ориентации собаку-проводника, и сопровождающего его лица
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей-инвалидов с заболеваниями по Классу VII МКБ-10 «Болезни глаза и его придаточного аппарата» и сопровождающих их лиц
    Поставка изделий медицинского назначения
    Приобретение труб стальных электросварных с изоляцией
    Приобретение котла водогрейного

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.