Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0217100000424000217 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Поставки ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП), для обеспечения граждан |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Барнаул, ул. Партизанская, 94 или на электронную почту: on.volodina@ro22.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Володина О Н |
Адрес электронной почты |
on.volodina@ro22.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-385-2295368 |
Факс |
+7-385-2263209 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.02.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.03.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) должны соответствовать требованиям Национальных стандартов Российской Федерации: - ГОСТ Р 58288- 2018 «Вспомогательные средства и технологии для людей с ограничениями жизнедеятельности. Термины и определения»; - ГОСТ Р ИСО 11199-1-2022 «Средства вспомогательные для ходьбы, управляемые обеими руками. Требования и методы испытаний. Часть 1. Ходунки»; - ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний»; - ГОСТ Р 59435- 2021 «Средства вспомогательные для самостоятельной ходьбы инвалидов. Требования к документации и маркировке для обеспечения доступности информации». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП | 32.50.22.129 | Штука | 60 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с приобщенным файлом |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты поставленного Товара – осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (Тридцать)% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
По месту жительства получателя в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам Получателей, а в отношении Получателей из числа лиц, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей, но не позднее «30» августа 2024 года включительно |
Приложения: | |
Ходунки ДЦП 008794-24.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1712230 |