Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0217100000424000218 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Поставка опор для сидения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Барнаул, ул. Партизанская, 94 или на электронную почту: ea.mikhaylova@ro22.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Михайлова Е. А. |
Адрес электронной почты |
ea.mikhaylova@ro22.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-385-2389660 |
Факс |
+7-385-2632090 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.02.2024 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.03.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Опоры для сидения (далее – опоры, Товар) -приспособления, предназначенные для поддержания и контроля положения тела у детей с выраженными нарушениями возможности передвижения. Опоры должны соответствовать требованиям Национального стандарта ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний» (далее - ГОСТ Р 51632-2021). В соответствии с пунктом 4.6.4. ГОСТ Р 51632-2021 металлические части опоры должны быть изготовлены из коррозионно-стойких материалов или защищены от коррозии защитными или защитно-декоративными покрытиями. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Опора для сидения для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 75 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с приобщенным файлом |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты поставленного товара – осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Гарантийный ремонт или замена изделия в связи с обеспечением изделием ненадлежащего качества должен осуществляться за счет поставщика в период гарантийного срока. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Алтайский край, по месту жительства Получателей или (по выбору Получателей) в пункте(ах) выдачи Поставщика. 1. По месту нахождения пункта(ов) выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя, но не позднее - «30» августа 2024 года включительно. По месту жительства получателя в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам Получателей, а в отношении Получателей из числа лиц, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей, но не позднее «30» августа 2024 года включительно. |
Приложения: | |
2024 опора для сид.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1712643 |