Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0217100000122000320 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АЛТАЙСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресло-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП для обеспечения инвалидов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
656031, г.Барнаул, ул. Крупской, 97Д |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Володина О. Н. |
Адрес электронной почты |
on.volodina@ro22.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-385-2295367 |
Факс |
+7-385-2291605 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.07.2022 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.07.2022 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2022 - 11.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-стулья с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП должны иметь подлокотники, подголовник, подножки. Кресло-стул должен быть на колесах. Колеса должны быть оснащены необслуживаемыми цельнолитыми шинами. На задних колесах должны быть стояночные тормоза. Крышка, сиденье и санитарная емкость должны быть изготовлены из прочного легко моющегося пластика или аналога, съемные. Кресла-стулья должны иметь ширину сиденья не менее 380 (± 5%) мм, не менее 4 (четырех) типоразмеров ширины сиденья. Конкретный размер ширины сиденья должен быть указан в направлениях Заказчика. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП | 32.50.22.129 | Штука | 15 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
поставка Товара Получателем осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей услуг. |
Порядок оплаты |
оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня размещения в Единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 (Тридцать) % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию. Гарантийный ремонт или замена изделия в связи с обеспечением изделием ненадлежащего качества должен осуществляться за счет поставщика в период гарантийного срока. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 5 (пять) % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Запрос кресло-стулья ДЦП (1).doc |