Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0217100000122000318 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АЛТАЙСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка калоприемников из пластмассы на поясе в комплекте с мешками для обеспечения инвалидов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
656031, г. Барнаул, ул. Крупской, 97Д |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кошелева А. П. |
Адрес электронной почты |
ap.kosheleva@ro22.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-385-2295321 |
Факс |
+7-385-2291605 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.07.2022 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.07.2022 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2022 - 10.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Калоприемник из пластмассы на поясе в комплекте с мешками – нестерильный многоразовый калоприемник для взрослых из гипоаллергенной пластмассы с креплением на нестерильном поясе из гипоаллергенного материала, эластичного полотна и регулируемого по длине. В комплекте разъемные, герметичные мешки из прозрачного, не пропускающего запах материала (пленки). К поставке должны быть предложены калоприемники с размером отверстий не менее 60 мм и не более 70 мм. Перед выдачей товара Получателю согласовать с ним характеристики выдаваемого Товара, соответствующие антропометрическим данным (диаметр стомы) Получателя. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Калоприемник из пластмассы на поясе в комплекте с мешками | 32.50.13.190 | Штука | 9 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в течение 30 (Тридцати) календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Порядок оплаты |
оплата Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня размещения в Единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 (Тридцать) % от начальной (максимальной) цены контракта. |
КАЛОПРИЕМНИКИ из пластмассы. Повторно. Июль.doc |