Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Хозяйственные товары

11-10-2023

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд комитета Администрации города Рубцовска по управлению имуществом. (#73457112)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтайский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0117300085523000191
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РУБЦОВСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд комитета Администрации города Рубцовска по управлению имуществом.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РУБЦОВСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 658200, Алтайский край, Рубцовск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 130/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 658200, Алтайский край, Рубцовск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 130/-, -
Ответственное должностное лицо Левыкина Людмила Михайловна
Телефон: 7-38557-96409
Факс: 7-38557-96423
Электронная почта: zakaz@rubtsovsk.org
Дополнительная информация: Срок поставки товара: в течение 10 десяти календарных дней с даты заключения контракта. Приемка товара: в течение 20 (двадцати) рабочих дней после поставки товара и поступления от Поставщика документа(ов) о приемке; Оплата за поставленный товар осуществляется после приемки Заказчиком товара в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами документа(ов) о приемке.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2023 10:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 346 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233220901107922090100103060010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пер. Бульварный, 25, каб. 64.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 20 64.17 1283.4
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 5 35 175
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 5 27.42 137.1
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 100 17.5 1750


Итого: 3345.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 167.275 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется при подписании контракта до его заключения. Обеспечение исполнения муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301173000855001
Номер позиции 202301173000855001000315


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xls

Проект контракта.docx

описание обьекта закупки.docx

Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

реквизиты заказчика.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка светильников светодиодных внутреннего освещения
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка медицинских изделий
Поставка медицинских изделий
Поставка медицинских изделий
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.