Объявление о закупке №100012714123100057
|
Номер
|
100012714123100057
|
Дата и время размещения закупки
|
05.10.2023 05:06
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
05.10.2023 07:06
|
Идентификационный код закупки
|
231222503011022250100100030000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКЛПУ КТБ-12 УФСИН РОССИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
|
ИНН организации
|
2225030110
|
КПП организации
|
222501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Апенько Павел Юрьевич
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zam-ktb12@barnaul.fsin.su
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(385)237-07-23
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка информационных стендов
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
9200.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
06.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Контракт, может быть расторгнут в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, исключительно по следующим основаниям: по соглашению Сторон; по решению суда по иску одной
из Сторон при существенном нарушении условий Контракта другой Стороной; в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
средства федерального бюджета в пределах выделенных лимитов на 2023 год по КБК 32003054240690048244.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
09.10.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Договор для БЕРЕЗКИ.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Барнаул, Канатный проезд, д 83
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ. Информационные стенды
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Размер 1800*1300мм. Материал- винил. Основа материала – мягкая, влагостойкая. Шрифт - полужирный Arial. Высота букв – от 10 до 100мм Плотность 330 г/м2, печать не менее 540 pdi.
Проклейка по периметру, люверсы через 25 см. Надпись производится без наклона прямым шрифтом на темно-синем фоне желтой краской. Ниже производится надпись прямым шрифтом на фоне
цвета карамель. По тексту необходимо изменить написание абзац 7: Эскиз в соответствии со спецификацией в контракте.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
2300.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
2300.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ. Информационные стенды
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Размер 1800*1300мм. Материал- винил. Основа материала – мягкая, влагостойкая. Шрифт - полужирный Arial. Высота букв – от 10 до 100мм Плотность 330 г/м2, печать не менее 540 pdi.
Проклейка по периметру, люверсы через 25 см. Надпись производится без наклона прямым шрифтом на темно-синем фоне желтой краской. Ниже производится надпись прямым шрифтом на фоне
цвета карамель. По тексту необходимо изменить написание (- остаточная влажность:70%,100% или без отжима;) Эскизы в соответствии со спецификацией в контракте.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
2300.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
2300.00
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ. Информационные стенды
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Размер 1800*1300мм. Материал- винил. Основа материала – мягкая, влагостойкая. Шрифт - полужирный Arial. Высота букв – от 10 до 100мм.Плотность 330 г/м2, печать не менее 540
pdi.Проклейка по периметру, люверсы через 25 см.Надпись производится без наклона прямым шрифтом на темно-синем фоне желтой краской. Ниже производится надпись прямым шрифтом на фоне
цвета карамель.Изменить п. (образец прикроватной таблички) в соответствии с эскизом: Эскизы в соответствии со спецификацией в контракте.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
2300.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
2300.00
|
4
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ. Информационные стенды
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Размер 1800*1300мм. Материал- винил. Основа материала – мягкая, влагостойкая. Шрифт - полужирный Arial. Высота букв – от 10 до 100мм Плотность 330 г/м2, печать не менее 540 pdi.
Проклейка по периметру, люверсы через 25 см. Надпись производится без наклона прямым шрифтом на темно-синем фоне желтой краской. Ниже производится надпись прямым шрифтом на фоне
цвета карамель. Эскиз в соответствии со спецификацией в контракте.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
2300.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
2300.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ" (ИНН: 2225115580, КПП:222501001)
|
|
Статус закупки: Подведены итоги
|
Информация предоставлена на: 05.10.2023 09:11
|