Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Хозяйственные товары

31-12-2019

Поставка канцелярских товаров (лот №3) (#44508172)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Сумма контракта: 40 140 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0817200000319017477
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (лот №3)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46785 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564181 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 118
Почтовый адрес Российская Федерация, 656049, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Интернациональная, 122
Ответственное должностное лицо Федорищев Дмитрий Игоревич
Телефон: 206-685
Факс: 7-3852-206699
Электронная почта: fdi_cgz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2019 в 09:19:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.01.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 Федерального закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.01.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 139 Российский рубль
Источник финансирования ТФОМС
Номер организации заказчика 03173001053
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕРВАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА, Г. БИЙСК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в полном объеме до «31» декабря 2020 г. Поставка товара осуществляется по отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 5 рабочих дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки). Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 8-00 часов до 16-00 часов (по местному времени Заказчика)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 3 519 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Чернила для письма или рисования и прочие чернила
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 2 589 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.30.000 (Чернила для письма или рисования и прочие чернила)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 2 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 2500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 6 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 240 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 2 409 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 1 946 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 2 008 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 144 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 2 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 1 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 1 746 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 12 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)


Всего на сумму: 40 139 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 89 Кб)
  • Документация об аукционе в ЭФ.doc (Документация об аукционе в ЭФ 194 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 111.94 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 28.57 Кб)
  • Обоснование НМЦ.doc (Обоснование НМЦ 49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (лот 15)
    Поставка лекарственных препаратов (лот 16)
    Поставка лекарственных препаратов (лот 17)
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению действующего судьи и судей пребывающих в отставке
    Оказание услуг связи по передаче данных и доступу к сети Интернет в 2020 году
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту пластиковых окон

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.