Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0117200002518000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов |
Информация о цене предоставляется на фирменном бланке организации за подписью руководителя (лица его замещающего) заверенная печатью организации. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
656031, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Красноармейский, 95а, кабинет 310 или e-mail: eev@zdravalt.ru или тел.(факс) (3852) 622714 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
главный специалист отдела контрактной службы Евсеенко Елена Викторовна |
Адрес электронной почты |
eev@zdravalt.ru |
Номер контактного телефона |
7-3852-628085 |
Факс |
7-3852-622714 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.06.2018 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.06.2018 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2018 - 06.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Тест - полоски для глюкометра |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Тест-полоски для глюкометра тип 1 | 20.59.52.192 | Действующее вещество: Штука | 250000 |
Тест-полоски для глюкометра тип 2 | 20.59.52.192 | Действующее вещество: Штука | 60000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
- |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены. Оплата за поставленный товар осуществляется после приемки Государственным заказчиком товара на основании представленных Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии) или универсального передаточного документа (далее –УПД) - в течение 15 рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком акта приема-передачи и товарной накладной (УПД), подписанными Получателем как «Грузополучатель» о соответствии поставленного товара условиям Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
остаточный срок годности на момент поставки не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара должна быть осуществлена в полном ассортименте в течение 10 дней со дня заключения Контракта |
Приложения: | |
Приложение.pdf |