Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Хозяйственные товары

12-12-2013

Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации города Бийска (#11015249)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтайский край
Сумма контракта: 387 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0117300067813000149
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация города Бийска
Наименование заказа: поставка канцелярских товаров для нужд Администрации города Бийска

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Бийска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 659306, Алтайский край, Бийск г, Ленина, 250, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 659306, Алтайский край, Бийск г, Ленина, 250, -
Контактное лицо Панченко Александр Григорьевич
Телефон: 7-3854-327992
Факс: 7-3854-327992
Электронная почта: yurotdel@biysk22.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 659306, Алтайский край, Бийск г, Ленина, 250, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки, в т.ч. подаваемой в виде электронного документа, - Приложение к Извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 659306, Алтайский край, Бийск г, Ленина, 250, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3010450 Устройства для заточки карандашей
3010460 Дыроколы
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 387000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Техническому заданию - Приложение к Извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей все возможные издержки поставщика, связанные с исполнением муниципального контракта: стоимость товара, упаковки, расходы на перевозку, погрузку, разгрузку товара, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация города Бийска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 659306, Алтайский край, Бийск г, Ленина, 250, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара: с 01.01.2014 по 31.12.2014. Срок выполнения Заявки – не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты поступления заявки от Заказчика.
Источник финансирования заказа - средства бюджета города; - средства бюджета города за счет субвенции из краевого бюджета; - средства бюджета города за счет субвенции из федерального бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит расчет за поставленный Товар ежемесячно в течение 60 (шестидесяти) календарных дней после поставки партии товара до места доставки, согласно выставленных Поставщиком счета-фактуры, товарно-транспортной накладной и подписанного сторонами акта сдачи-приемки товара. Форма оплаты – безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Документация


  • форма котировочной заявки.doc
  • проект муниципальный контракт.doc
  • Техническое задание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8001875
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка Сметаны, жирность 15%, фасовка (ванночка
    Поставка молока питьевого, коровьего
    Поставка Сыра жирного мелкого твердого
    Поставка Хлеба 1 сорта
    Поставка Сливочного масла
    Поставка пасты творожной м.д.ж. 15%

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.