Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Транспорт

01-10-2024

Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной (#80804081)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0217100000424000741 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0217100000424000741

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ

Наименование объекта закупки

Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

656049, Алтайский край, г Барнаул, ул Партизанская, д. 94

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ященко Екатерина Олеговна

Адрес электронной почты

tsr_spN1@22.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-3852-399964

Факс

8-3852-632090
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.09.2024 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.10.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приобщенным файлом

Порядок оплаты

Осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации кресла-коляски должен составлять 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Алтайский край, г. Барнаул, по месту жительства Получателя или (по выбору Получателя) в пункте(ах) выдачи Поставщика. 1. По месту нахождения пункта(ов) выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя, но не позднее - «22» ноября 2024 года включительно. Пункты выдачи товара, организованные поставщиком, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». График работы пункта(ов) выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям 5 (Пять) дней в неделю, 40 (сорок) часов в неделю, при этом время работы пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. В пунктах выдачи должно быть обеспечено присутствие представителя Поставщика для возможности предоставления Получателям консультаций по техническим характеристикам Товара. Пункты выдачи товара должны соответствовать требованиям и стандартам, предъявляемым к условиям хранения товаров медицинского и санитарно-гигиенического назначения 2. По месту жительства получателя в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам Получателей, а в отношении Получателей из числа лиц, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей, но не позднее «22» ноября 2024 года включительно
Приложения:

2024 Кресло-коляски ДЦП прогул Ков сент. 30.doc

Запрос Ков (2).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2004264

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования в рамках строительства поликлиники (Система эндоскопической визуализации ЛОТ 6)
Запрос цены. Наборы дорожные (индивидуальные средства гигиены)
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (электрокардиостимуляторов)
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению граждан протезами нижних конечностей
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (электрокардиостимуляторов)
Запрос цены. Оказание услуг по МРТ диагностике

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.