Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0217100000423000790 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по осуществлению постгарантийного ремонта кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом и аккумуляторной батареи к ней |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Барнаул, ул. Партизанская, 94 или на электронную почту: ap.kosheleva@ro22.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кошелева А П |
Адрес электронной почты |
ap.kosheleva@ro22.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-385-2295368 |
Факс |
+7-738-5263209 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2023 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.10.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Отремонтированное изделие должно соответствовать Национальным стандартам Российской Федерации: - ГОСТ Р 51083-2021 «Кресла-коляски с ручным приводом. Общие технические условия»; - ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015 «Кресла-коляски. Часть 8. Требования и методы испытаний на статическую, ударную и усталостную прочность»; - ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с приобщенным файлом |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты выполненных работ – осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (Тридцать)% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи изделия в эксплуатацию после ремонта и должен составлять 7 месяцев, после подписания Акта выполненных работ |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ осуществляется в течение 30 дней со дня получения направления, выдаваемого Заказчиком, но не позднее «30» июня 2024 года включительно |
Приложения: | |
2024 Ремонт кресло-коляски ДЦП с ЭП Суд..doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1532764 |