Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0217100000122000518 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АЛТАЙСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел-колясок c ручным приводом (для инвалидов и детей-инвалидов) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
656031, г.Барнаул, ул. Крупской, 97Д, с целью ускорения исполнения запроса, просим выслать ответ по электронной почте: on.volodina@ro22.fss.ru, и на бумажном носителе. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Володина О. Н. |
Адрес электронной почты |
on.volodina@ro22.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-385-2295367 |
Факс |
+7-385-2291605 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.09.2022 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.09.2022 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2022 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Эргономика кресел-колясок должна обеспечивать удобное размещение в ней пользователя и свободу движений последнего при перемещениях. Конструкция кресел-колясок должна обеспечивать комфортное положение пользователя, в положении сидя, обеспечивающая длительное пребывание в сидячем положении без утомления и последующих повреждений. Кресла-коляски должны соответствовать требованиям государственных стандартов, технических условий. Кресла-коляски должны отвечать требованиям безопасности для пользователя и сопровождающего лица, а также для окружающих предметов при эксплуатации и техническом обслуживании. Кресла-коляски, должны быть оборудованы-системой торможения, обеспечивающей удержание кресла-коляски с пользователем в неподвижном состоянии. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом комнатная, оснащенная набором инструмента | 30.92.20.000 | Штука | 410 |
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом прогулочная, оснащенная набором инструментов и насосом | 30.92.20.000 | Штука | 410 |
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом комнатная, оснащенная набором инструмента, тораксиальными (боковыми) поддерживающими верхнюю часть корпуса пелотами, спинкой с регулировкой натяжения обшивки, ремнями на стопы, поясным ремнем, подголовником, тормозами для сопровождающего лица, рекомендована в том числе для инвалидов больных ДЦП | 30.92.20.000 | Штука | 10 |
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом прогулочная, оснащенная набором инструмента, насосом, тораксиальными (боковыми) поддерживающими верхнюю часть корпуса пелотами, спинкой с регулировкой натяжения обшивки, ремнями на стопы, поясничным ремнем, подголовником, тормозом для сопровождающего лица, рекомендована в том числе для инвалидов больных ДЦП | 30.92.20.000 | Штука | 15 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 (Тридцать) % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации кресло-колясок составляет 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта сдачи-приемки товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
поставка Товара Получателем осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателем не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей услуг. |
Приложения: | |
Техническое задание.pdf |