Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0217100000121000287 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставка кресла-колясок с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
656031, г. Барнаул, ул. Крупской, 97Д |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Петренко Татьяна Анатольевна |
Адрес электронной почты |
ta.petrenko@ro22.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-385-2291668 |
Факс |
+7-385-2291604 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.06.2021 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.06.2021 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2021 - 11.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-коляска для людей с ограниченными возможностями передвижения, приводимое в движение при помощи электропривода и с помощью сопровождающего лица пользователя (при отключенном электроприводе), предназначенное для передвижения в помещениях и на улице по дорогам с твердым и грунтовым покрытием. Материалы, применяемые для изготовления кресла-коляски, не должны содержать токсичных компонентов, а также воздействовать на цвет поверхности пола, одежды, кожи пользователя, с которым контактируют те или иные детали кресла-коляски при ее нормальной эксплуатации. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Порядок оплаты |
оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 (Тридцать) % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Поставщик должен располагать сервисной службой, находящейся для обеспечения гарантийного ремонта поставляемых кресел-колясок |
Кр.кол ЭП Мел УТ.docx |