Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Транспорт

25-03-2021

Запрос цены. поставка кресел-колясок с ручным приводом комнатных и прогулочных (для управления одной рукой и с регулировкой угла наклона подножки (подножек)) для обеспечения инвалидов (#52384739)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Закупочная организация: Государственное учреждение - Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0217100000121000138 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0217100000121000138

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка кресел-колясок с ручным приводом комнатных и прогулочных (для управления одной рукой и с регулировкой угла наклона подножки (подножек)) для обеспечения инвалидов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

656031, г.Барнаул, ул. Крупской, 97Д. С целью ускорения исполнения запроса, просим выслать ответ по электронной почте ta.petrenko@ro22.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Петренко Татьяна Анатольевна

Адрес электронной почты

ta.petrenko@ro22.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-385-2291668

Факс

+7-385-2291604
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.03.2021 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.03.2021 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2021 - 11.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска является техническим средством реабилитации и предназначена для передвижения инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата самостоятельно или с помощью сопровождающих лиц внутри помещения и на открытых площадках с твердым ровным покрытием. Классификация кресел-колясок различных модификаций представлена в Национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9999-2019 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом комнатная, с приводом для управления одной рукой, оснащенная набором инструментов 30.92.20.000 Штука 3
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом прогулочная, с приводом для управления одной рукой, оснащенная набором инструмента, насосом 30.92.20.000 Штука 7
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом комнатная, с подножками с регулируемым углом в коленном суставе, оснащенная набором инструмента и антиопрокидывающим устройством 30.92.20.000 Штука 2
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом прогулочная, с подножками с регулируемым углом в коленом суставе, оснащенная набором инструментов, антиопрокидывающим устройством и насосом 30.92.20.000 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.

Порядок оплаты

оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 (Тридцать) % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию. Гарантийный ремонт или замена изделия в связи с обеспечением изделием ненадлежащего качества должен осуществляться за счет поставщика в период гарантийного срока.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

Техническое задание.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Изделия колющие. Лот №3)
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Изделия для хирургии. Лот №1)
Запрос цены. выполнение работ по осуществлению постгарантийного ремонта специального устройства для чтения "говорящих книг" на флэш-картах
Запрос цены. выполнение работ по осуществлению постгарантийного ремонта медицинского тонометра с речевым выходом
Запрос цены. выполнение работ по осуществлению постгарантийного ремонта телевизора с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами
Запрос цены. выполнение работ по осуществлению постгарантийного ремонта кресло-колясок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.