Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0317200042923000052 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий (Лампа специальная медицинская (для операционной светотехники))» на 2023-2024 годы |
в соответствии с текстом запроса | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
в соответствии с текстом запроса |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бородин Евгений Васильевич |
Адрес электронной почты |
gi@akkd.ru |
Номер контактного телефона |
7-3852-508998 |
Факс |
7-3852-508909 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.09.2023 16:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.09.2023 16:45 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Лампа специальная медицинская (для операционной светотехники) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лампа специальная медицинская (для операционной светотехники) | 27.40.12.000 | Штука | 50.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В общую цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ, и иные расходы, связанные с поставкой товара |
Порядок оплаты |
Расчет за поставленный товар (партию товара) осуществляется после приемки Заказчиком товара в течение 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной (акта сдачи-приемки) на данный товар (партию товара) либо, в случаях, предусмотренных Контрактом, со дня подписания акта взаимосверки обязательств на основании представленных Поставщиком счета и счета-фактуры. Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Источник: средства бюджетного учреждения (средства ОМС). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
1% начальной (максимальной) цены гражданско-правового Контракта при сумме НМЦК более 1 млн. руб. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности на момент поставки Товара не менее 11 месяцев. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, у которого не были восстановлены потребительские свойства). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар поставляется в упаковке, пригодной для данного вида товара, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Упаковка товара возврату Поставщику не подлежит. Место поставки товара: 656055, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Малахова, 46, склад |
Приложения: | |
запрос лампы в осветитель 45.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1491169 |