Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-06-2020

Поставка канцелярских товаров (#47204691)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Сумма контракта: 12 419 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0117100008420000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 656025, Алтайский край, Барнаул г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 74
Почтовый адрес 656015, Алтайский Край, Барнаул Город, Ленина Проспект, дом 74
Ответственное должностное лицо Черепанова Анастасия Васильевна
Телефон: 7-3852-397203
Факс: 7-3852-393235
Электронная почта: acherepanova14@mvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2020 в 09:55:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Участник аукциона в электронной форме подает заявки на электронную площадку в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения об его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 418 Российский рубль
Номер организации заказчика 01171000084
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: с момента подписания Государственного контракта до 1 октября 2020г. по заявке Заказчика.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 620 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику (срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц). В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В ходе исполнения контракта исполнитель вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены ст. 96 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810450041010001 л/с БИК 040173001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 482 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 159 Российский рубль
Стоимость: 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 801 Российский рубль
Стоимость: 1 801 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 12 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 401 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 9 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 381 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Корзина пластмассовая
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Корзина пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 7 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 108 Российский рубль
Стоимость: 762 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые декоративные прочие
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 498 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 (Изделия пластмассовые декоративные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы и аналогичные изделия
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 87 Российский рубль
Стоимость: 877 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы и аналогичные изделия
Количество: 32 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 723 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы и аналогичные изделия
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 315 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 261 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 198 Российский рубль
Стоимость: 2 198 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 1 735 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 404 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 12 418 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация канцелярия 2020 инвалиды.doc (Аукционная документация канцелярия 2020 инвалиды 563.5 Кб)
  • Техническая документация

    • извещение канцелярия 2020 инвалиды (извещение канцелярия 2020 инвалиды.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание погрузчика DM-34 «Волжанин» (в целях выполнения государственного оборонного заказа)
    Техническое обслуживание мягкой кровли казармы №1
    Обработка огнезащитным составом конструкций кровли общежития
    Поставка цемента, бикроста, песка для строительных работ, эмали, скоб металлических, саморезов, праймера для капитального ремонта
    Поставка учебников печатных общеобразовательного назначения
    Ремонт фойе МБОУ "Степноозёрская СОШ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.