Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-06-2017

Поставка расходных материалов для офисной техники (#28536241)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Сумма контракта: 138 377 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА БАРНАУЛА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0317300301917000522
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА БАРНАУЛА
Название тендера Поставка расходных материалов для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА БАРНАУЛА
Место нахождения Российская Федерация, 656043, Алтайский край, Барнаул г, УЛ НИКИТИНА, 59А
Почтовый адрес Российская Федерация, 656043, Алтайский край, Барнаул г, ул.Никитина,59-а
Ответственное должностное лицо Ревелев Евгений Дмитриевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2017 в 08:32:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 138 376 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Барнаула
Номер организации заказчика 01173000458
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДА БАРНАУЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в течение 30 календарных дней с даты заключения Контракта. Поставщик не позднее, чем за 24 часа до момента поставки товара должен уведомить Заказчика о планируемой отгрузке. Сообщение может быть направлено Заказчику по телефону +7 (3852) 370-577 или на электронную почту: info@kums.barnaul-adm.ru. Поставка товара осуществляется одной партией, в рабочий день, с 8-00 до 16-00 часов (по местному времени Заказчика).Поставщик должен своими силами и за свой счет поставить товар по адресу Заказчика и обеспечить его разгрузку. Досрочная поставка товара допускается только по согласованию с Заказчиком. В случае согласования досрочной поставки товара Заказчик обязуется принять товар и подписать товарную накладную в порядке, установленном Контрактом

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 383 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 №44
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810501733000003 л/с БИК 040173001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41 513 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен в Документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810501733000003 л/с БИК 040173001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж к периферийному многофункциональному устройству
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 466 Российский рубль
Стоимость: 2 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж к периферийному многофункциональному устройству
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 896 Российский рубль
Стоимость: 111 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного принтера
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 316 Российский рубль
Стоимость: 12 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного принтера
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 316 Российский рубль
Стоимость: 12 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 138 376 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе в электронной форме.docx (Документация о закупке 97.23 Кб)
  • НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 19.15 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинской мебели
    Выполнение работ по капитальному ремонту пожарных лестниц
    Поставка картона
    Поставка лекарственных средств (Артикаин+Эпинефрин) для нужд КГБУЗ "Краевая стоматологическая поликлиника"
    Оказание услуг по метрологическому обслуживанию изделий медицинской техники
    Оказание услуг по метрологическому обслуживанию изделий медицинской техники для нужд КГБУЗ «Краевая клиническая больница скорой медицинской помощи»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.