Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705085358
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0811-2017-00577. Поставка инструмента (фрезы)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Открытое акционерное общество "Бийское производственное объединение "Сибприбормаш"
Контактное лицо заказчика Вьюнов Александр Александрович
Электронная почта организатора oao-spm.tender@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (3854) 747429
Факс +7 (3854) 447555
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка продукции по настоящему договору осуществляется в рамках государственного контракта № 1517187319302020120010681/З/3/4/110-2015-ДГОЗ от 28.04.2015 (идентификатор государственного контракта - 1517187319302020120010681) и на него распространяются нормы Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе». Все необходимые сведения приведены в проекте договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка продукции осуществляется по мере возникновения потребности у Покупателя и по заявкам Покупателя. Отгрузка продукции осуществляется Поставщиком по факту ее готовности.
Поставщик передает продукцию в следующие сроки:
- стандартный инструмент, имеющийся на складе Поставщика в г. Санкт-Петербург – от 3-х до 5-ти рабочих дней со дня поступления денежных средств на счёт Поставщика;
- стандартный инструмент, не имеющийся на складе Поставщика, полустандартный и специальный инструмент – в отдельно согласованные сроки, но не более 15-ти календарных дней со дня поступления денежных средств на счёт Поставщика.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Покупатель производит оплату за отдельную партию продукции в следующем порядке: 30 % предоплата на основании счета, выставленного Поставщиком по заявке Покупателя, в течение 5-ти рабочих дней со дня получения Покупателем счета на оплату. Окончательный расчет в размере 70 %в течение 5-ти рабочих дней со дня поступления продукции на склад Покупателя.
Сведения о контрагенте Общество с ограниченной ответственностью «Научно-внедренческая фирма «Инструмент» (ООО «НВФ «Инструмент»), ИНН 7816111276, КПП 781601001, ОГРН 1037835026151, ОКПО 20500621, место нахождения: Российская Федерация, 192102, г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д.27, Литер А
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение № 1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160197270
Номер позиции в плане закупок П596 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0811-2017-00577. Поставка инструмента (фрезы)
Начальная (максимальная) цена договора 106 365 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Алтайский край
Адрес места поставки г. Бийск (склад Транспортной компании)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.73.40.160 Фрезы
|
25.73 Производство инструмента |
Единица |
1 |
|
Документация
032. Типовая ДоЗ для ЕП (04.05.2017)
Спецификация к проекту договора (04.05.2017)
Проект договора (04.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка битума БНД 90/130Поставка аккумуляторовПоставка битума БНД 90/130Поставка расходных материаловЗакупка у единственного поставщика на основании пункта 6.6.2 (30) Положения о закупке. Закупка у единственного поставщика на основании пункта 6.6.2 (30) Положения о закупке.