Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0217100000423000500 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Поставка противопролежневых подушек (воздушных, полиуретановых, гелевых) для обеспечения инвалидов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Партизанская, 94, г. Барнаул, 656049 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Володина Ольга Николаевна |
Адрес электронной почты |
on.volodina@ro22.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-385-2295367 |
Факс |
+7-385-2632090 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.06.2023 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.06.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Противопролежневые подушки (далее – подушки) предназначены для использования при заболеваниях опорно-двигательного аппарата, поражениях кожного покрова, в том числе в лечении и профилактике образований пролежневых ран, при которых инвалиды неподвижны и в большей степени подвержены риску их возникновения, а также для профилактики и лечения пролежней средней и высокой степени риска у инвалидов с повреждениями и заболеваниями опорно-двигательного аппарата и центральной нервной системы, тяжелыми соматическими заболеваниями, сопровождающимися длительным вынужденным неподвижным положением тела. Они используются в 24-часовом режиме ухода за инвалидами. Подушки обеспечивают комфорт и устойчивое положение для инвалидов, длительно или краткосрочно эксплуатирующих кресло-коляски, разгружают поясничный отдел позвоночника при длительном использовании кресло-коляски или длительном сидении на одном месте. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 35 | ||
Штука | 5 | ||
Штука | 70 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Гарантийный ремонт или замена изделия в связи с обеспечением изделием ненадлежащего качества должен осуществляться за счет поставщика в период гарантийного срока. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
поставка Товара Получателем осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателем не должна превышать 20 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей услуг. |
Приложения: | |
Подушки 3 вида РД 018474-23 СОгл 19.06.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1389227 |