Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0217100000423000402 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Поставка луп ручных, опорных, луп с подсветкой с увеличением до 10 крат для обеспечения инвалидов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Партизанская, 94, г. Барнаул, 656049.С целью ускорения исполнения запроса, просим выслать ответ по электронной почте on.volodina@ro22.fss.ru и на бумажном носителе. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Володина О. Н. |
Адрес электронной почты |
on.volodina@ro22.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-385-2295367 |
Факс |
+7-385-2632090 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.06.2023 12:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.06.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Специальные устройства для оптической коррекции cлабовидения (лупы ручные, лупы с подсветкой с увеличением до 10 крат) (далее - лупы) предназначены для увеличения изображения инвалидам для непродолжительного использования в быту: чтения текстов, рассматривания схем, рисунков, наглядных пособий, для улучшения восприятия мелких объектов в домашних условиях и вне дома: ценников в магазине, просмотра номеров телефонной книги, счетов, рецептов и т.п. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 6 | ||
Штука | 34 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 (тридцать)% от цены, по которой будет заключен государственный контракт в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок луп должен быть 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 5 (Пять)% от НМЦК. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателем осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей услуг. |
Приложения: | |
Лупы МП 015931-23 СОГЛ 31.05.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1369719 |