Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0217100000122001125 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АЛТАЙСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
поставка противопролежневых подушек для обеспечения инвалидов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
656031, г. Барнаул, ул. Крупской, 97Д С целью ускорения исполнения запроса, просим выслать ответ по электронной почте ap.kosheleva@ro22.fss.ru и на бумажном носителе. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Петренко Т А |
Адрес электронной почты |
ap.kosheleva@ro22.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-385-2291668 |
Факс |
+7-385-2291605 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.12.2022 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.01.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Противопролежневые подушки (далее – подушки) предназначены для использования при заболеваниях опорно-двигательного аппарата, поражениях кожного покрова, в том числе в лечении и профилактике образований пролежневых ран, при которых инвалиды неподвижны и в большей степени подвержены риску их возникновения, а также для профилактики и лечения пролежней средней и высокой степени риска у инвалидов с повреждениями и заболеваниями опорно-двигательного аппарата и центральной нервной системы, тяжелыми соматическими заболеваниями, сопровождающимися длительным вынужденным неподвижным положением тела. Они используются в 24-часовом режиме ухода за инвалидами. Подушки обеспечивают комфорт и устойчивое положение для инвалидов, длительно или краткосрочно эксплуатирующих кресло-коляски, разгружают поясничный отдел позвоночника при длительном использовании кресло-коляски или длительном сидении на одном месте. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком в Единой информационной системе документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 (Тридцать) % от НМЦК. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантийный срок должен составлять 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию. Гарантийный ремонт или замена изделия в связи с обеспечением изделием ненадлежащего качества должен осуществляться за счет поставщика в период гарантийного срока. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 30 (Тридцати) календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
Подушки (гелевые) АХД.docx |