Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Промышленные / продовольственные товары

07-11-2008

Продукты питания (#297475)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Наименование открытого аукциона в электронной форме: «Поставка продуктов питания»

1. Информация о заказчике тендера:

Наименование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Барнаульский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации"

Почтовый адрес:

Адрес электронной почты: gpo@buimvd.ru

Телефон: 8 385 2 379133

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: «Поставка консервированной продукции»

Начальная (максимальная) цена контракта : 27054.72RUB

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: С момента заключения государственного контракта до «23» декабря 2008 г., по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Чкалова, д. 49; ГОУ ВПО БЮИ МВД России, участок организации питания и торговли.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата товара производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных счетов-фактур и накладных, в течение 7 банковских дней после поставки партии товара.

Заказчик:

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

1510000 - «Поставка консервированной продукции» - В соответствии с предложением. -

ЛОТ № 2

Предмет государственного контракта: «Поставка молока сгущенного»

Начальная (максимальная) цена контракта : 2318.40RUB

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Барнаул, ул. Чкалова, д. 49; ГОУ ВПО БЮИ МВД России, участок организации питания и торговли, с момента заключения государственного контракта до «23» декабря 2008 г. Поставка товара осуществляется Поставщиком по конкретным заявкам Заказчика партиями, в т

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата товара производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных счетов-фактур и накладных, в течение 7 банковских дней после поставки партии товара.

Заказчик:

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

1520000 - «Поставка молока сгущенного» - 96.00 - шт

ЛОТ № 3

Предмет государственного контракта: «Поставка сайры консервированной»

Начальная (максимальная) цена контракта : 2822.40RUB

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Барнаул, ул. Чкалова, д. 49; ГОУ ВПО БЮИ МВД России, участок организации питания и торговли, с момента заключения государственного контракта до «23» декабря 2008 г. Поставка товара осуществляется Поставщиком по конкретным заявкам Заказчика партиями, в т

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата товара производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных счетов-фактур и накладных, в течение 7 банковских дней после поставки партии товара.

Заказчик:

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

1510000 - «Поставка сайры консервированной» - 144.00 - шт

ЛОТ № 4

Предмет государственного контракта: «Поставка рыбы»

Начальная (максимальная) цена контракта : 10477.22RUB

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Барнаул, ул. Чкалова, д. 49; ГОУ ВПО БЮИ МВД России, участок организации питания и торговли, с момента заключения государственного контракта до «23» декабря 2008 г. Поставка товара осуществляется Поставщиком по конкретным заявкам Заказчика партиями, в т

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата товара производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных счетов-фактур и накладных, в течение 7 банковских дней после поставки партии товара.

Заказчик:

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

1510000 - «Поставка рыбы» - В соответствии с предложением. -

ЛОТ № 5

Предмет государственного контракта: «Поставка сельди»

Начальная (максимальная) цена контракта : 4950.00RUB

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Барнаул, ул. Чкалова, д. 49; ГОУ ВПО БЮИ МВД России, участок организации питания и торговли, с момента заключения государственного контракта до «23» декабря 2008 г. Поставка товара осуществляется Поставщиком по конкретным заявкам Заказчика партиями, в т

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата товара производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных счетов-фактур и накладных, в течение 7 банковских дней после поставки партии товара.

Заказчик:

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

1510000 - «Поставка сельди» - 99.00 - кг

ЛОТ № 6

Предмет государственного контракта: «Поставка мяса свинины»

Начальная (максимальная) цена контракта : 14000.00RUB

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Барнаул, ул. Чкалова, д. 49; ГОУ ВПО БЮИ МВД России, участок организации питания и торговли, с момента заключения государственного контракта до «23» декабря 2008 г. Поставка товара осуществляется Поставщиком по конкретным заявкам Заказчика партиями, в т

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата товара производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных счетов-фактур и накладных, в течение 7 банковских дней после поставки партии товара.

Заказчик:

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

0140000 - «Поставка мяса свинины» - 100.00 - кг

ЛОТ № 7

Предмет государственного контракта: «Поставка мяса говядины»

Начальная (максимальная) цена контракта : 138000.00RUB

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Барнаул, ул. Чкалова, д. 49; ГОУ ВПО БЮИ МВД России, участок организации питания и торговли, с момента заключения государственного контракта до «23» декабря 2008 г. Поставка товара осуществляется Поставщиком по конкретным заявкам Заказчика партиями, в т

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата товара производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных счетов-фактур и накладных, в течение 7 банковских дней после поставки партии товара.

Заказчик:

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

0120000 - «Поставка мяса говядины» - 800.00 - кг

ЛОТ № 8

Предмет государственного контракта: «Поставка мяса птицы»

Начальная (максимальная) цена контракта : 39011.70RUB

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Барнаул, ул. Чкалова, д. 49; ГОУ ВПО БЮИ МВД России, участок организации питания и торговли, с момента заключения государственного контракта до «23» декабря 2008 г. Поставка товара осуществляется Поставщиком по конкретным заявкам Заказчика партиями, в т

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата товара производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных счетов-фактур и накладных, в течение 7 банковских дней после поставки партии товара.

Заказчик:

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

0120000 - «Поставка мяса птицы» - 450.00 - кг

3. Информация о тендере (время местное)

Источник финансирования: Внебюджетные средства Заказчика.

Порядок формирования цены контракта (лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей: Цена контракта (лота) включает в себя затраты на стоимость товара, его перевозку, страхование (при необходимости), уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками): Российский рубль.

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным Банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного контракта: Не применяется.

Срок заключения государственного (муниципального) контракта: Не менее чем десять дней со дня подписания протокола аукциона.

Требования к сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): В соответствии с Извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме

Размер обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта, срок и порядок его предоставления: В соответствии с Извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме

Сайт в сети «Интернет», на котором будет проводиться такой аукцион: http://altai-gostender.ru

Дата и время начала регистрации участников аукциона на таком сайте (время местное): 06.11.2008 08:00

Порядок регистрации участников аукциона: Участник аукциона непосредственно на сайте в разделе «Регистрация» вносит сведения об организации в соответствии с предлагаемой формой.

Дата и время проведения аукциона (время местное): 18.11.2008 10:30

Заказчик: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Барнаульский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации"

Адрес заказчика: Российская Федерация, 656038, г.Барнаул, Чкалова, 49.

Контактные реквизиты заказчика: (3852) 379-200.

Адрес электронной почты: tender@buimvd.ru

Контактное лицо: Раздобаров Игорь Евгеньевич.

Тендерная документация

38. Извещение.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 164750, Печатная форма 164750


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.