Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-11-2023

Поставка защищенных носителей для ключей усиленной квалифицированной электронной подписи модели Рутокен Lite 64 КБ с сертификатом ФСТЭК (#74201837)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Сумма контракта: 26 068 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100074322123100046
Номер 100074322123100046
Дата и время размещения закупки 13.11.2023 06:43
Дата и время окончания подачи предложений 14.11.2023 06:43
Идентификационный код закупки 231222509606222250100100140000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
ИНН организации 2225096062
КПП организации 222501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Бандеева Н.Ю.
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ru22@minjust.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(385)256-05-48(303)
Дополнительная контактная информация Поставщик самостоятельно своими силами и за счет собственных средств доставляет Товар Государственному Заказчику по адресу: Алтайский край, город Барнаул, проспект Ленина, д. 8 (далее - место доставки), в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты подписания контракта сторонами в рабочее время с понедельника по четверг с 09:00 до 17:00, пятница с 09:00 до 16:00, обед с 13:00 до 13:45 (по местному времени).
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка защищенных носителей для ключей усиленной квалифицированной электронной подписи модели Рутокен Lite 64 КБ с сертификатом ФСТЭК
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 26068.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 15.11.2023
Срок действия контракта по 28.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с Законом № 44 - ФЗ от 05.04.2013 и разделом 8 контракта
Дополнительные условия В соответствии с приложением и техническим заданием к контракту .
Бюджет Федеральный Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 14 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Карточка организации
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ПРОЕКТ контр рутокен.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Барнаул, пр-кт Ленина, д 8 В соответствии с условиями контракта В соответствии с условиями контракта
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с Законом № 44 - ФЗ от 05.04.2013 и разделом 6 контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Поставка защищенных носителей для ключей усиленной квалифицированной электронной подписи модели Рутокен Lite 64 КБ с сертификатом ФСТЭК ( В соответствии с приложением №1 к контракту).
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с приложением и техническим заданием к контракту .
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 26068.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 26068.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 13.11.2023 09:16

Приложения

Расчет НМЦК рутокен.xls
ПРОЕКТ контр рутокен.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка аптечек для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях и набор ГИМС и ВОСВОД для судна
Поставка (изготовление) штемпелей
Поставка светильников светодиодный уличного освещения на 2023 год
Выполнение работ по текущему ремонту фасада административного здания по адресу: Томская область, г. Асино, ул. Стадионная, 35
Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю.
Поставка товара для выполнения работ по капитальному ремонту помещений медсанчасти и помещений режимных корпусов ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Забайкальскому краю

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.