Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-09-2021

Поставка информационного оборудования, средств и материалов в рамках создания условий доступности для инвалидов и маломобильных групп населения (#56649289)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Сумма контракта: 34 589 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0817200000321012612
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
Название тендера Поставка информационного оборудования, средств и материалов в рамках создания условий доступности для инвалидов и маломобильных групп населения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: ТЗ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.10.2021 в 17:25:17

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, ПРОСПЕКТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 118
Почтовый адрес Российская Федерация, 656049, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Интернациональная, 122
Ответственное должностное лицо Холодкова Анна Сергеевна
Телефон: 206-734
Факс: 7-3852-206699
Электронная почта: hoas@gzalt.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2021 в 08:47:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен в разделе II прикрепленного файла «Документация об аукционе в ЭФ».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 34 588 Российский рубль
Номер организации заказчика 03172000017
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО АЛТАЙСКОМУ РАЙОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в полном объеме в течении 20 календарных дней со дня заключения Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103172000017001
Номер позиции 202103172000017001000012

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 376 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 3458.87 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Согласно пункту 20 прикрепленного файла «Извещение», пункту 14 раздела III прикрепленного файла «Документация об аукционе в ЭФ» и условиям контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Портативная индукционная система для слабослышащих
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 588 Российский рубль
Стоимость: 34 588 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.11.22.100 (Приборы полупроводниковые и их части)


Всего на сумму: 34 588 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание (ред. 3).docx (Техническое задание (ред. 3) 21.56 Кб)
  • Извещение о внесении изменений.docx (Извещение о внесении изменений 17.54 Кб)
  • Обоснование НМЦ.xlsx (Обоснование НМЦ 19.36 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение 24.07 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 34.14 Кб)
  • Извещение о внесении изменений.docx (Извещение о внесении изменений 18.49 Кб)
  • Документация об аукционе в ЭФ.docx (Документация об аукционе в ЭФ 43.11 Кб)
  • Техническая документация

    • Техническое задание (Техническое задание.docx)
    • Документация об аукционе в ЭФ (Документация об аукционе в ЭФ.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка материалов и оборудования для создания условий доступности объектов социальной сферы Лот 4
    Поставка медицинских изделий для стоматологии
    Поставка товаров в 2021 году
    Поставка дезинфицирующих средств на 2021 год
    Поставка расходных медицинских материалов (салфетки)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.