Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-08-2020

Оказание услуг по заправке, восстановлению ресурсных характеристик картриджей печатных устройств, находящихся в эксплуатации федеральных судов Алтайского края (#48390571)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Сумма контракта: 610 000 рублей
Закупочная организация: Управление судебного департамента в Алтайском крае
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0117100010720000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АЛТАЙСКОМ КРАЕ
Название тендера Оказание услуг по заправке, восстановлению ресурсных характеристик картриджей печатных устройств, находящихся в эксплуатации федеральных судов Алтайского края
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АЛТАЙСКОМ КРАЕ
Место нахождения Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, БУЛЬВАР 9 ЯНВАРЯ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, БУЛЬВАР 9 ЯНВАРЯ, 19
Ответственное должностное лицо Аникин Евгений Александрович
Телефон: 7-3852-295895
Электронная почта: opodusd@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.08.2020 в 15:08:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в настоящем Извещении в форме двух электронных документов, содержащих обе части заявки в любое время с момента размещения настоящего извещения до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 610 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01171000107
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АЛТАЙСКОМ КРАЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31 декабря 2020 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Восстановление ресурсных характеристик блока фотобарабана (Drum cartridge) (Тип2)
Цена за ед.изм.: 20 646 Российский рубль
Стоимость: 20 646 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление ресурсных характеристик блока фотобарабана (Drum cartridge) (Тип1)
Цена за ед.изм.: 10 165 Российский рубль
Стоимость: 10 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление ресурсных характеристик картриджа (Тип 3)
Цена за ед.изм.: 1 630 Российский рубль
Стоимость: 1 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа (Тип 3)
Цена за ед.изм.: 1 412 Российский рубль
Стоимость: 1 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление ресурсных характеристик картриджа (Тип 2)
Цена за ед.изм.: 937 Российский рубль
Стоимость: 937 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа (Тип 2)
Цена за ед.изм.: 688 Российский рубль
Стоимость: 688 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление ресурсных характеристик картриджа (Тип 1)
Цена за ед.изм.: 815 Российский рубль
Стоимость: 815 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа (Тип 1)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 36 795 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 71.20. Документация об электронном аукционе.doc (71.20. Документация об электронном аукционе 226 Кб)
  • Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 247.5 Кб)
  • Техническая документация

    • 71.20. Извещение о проведении электронного аукциона (71.20. Извещение о проведении электронного аукциона.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ларя морозильного для нужд КГБУЗ "АКПТД" в 2020г
    Поставка кроватей с матрасами и тумб прикроватных для нужд КГБУЗ "Онкологический диспансер г.Рубцовска"
    Поставка крепежных элементов
    Выполнение работ по текущему ремонту кабинетов здания администрации города Алейска
    Поставка светодиодных ламп
    Оказание услуг по огнезащитной обработке деревянных конструкций

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.