Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-09-2008

Компьютерное и мультимедийное оборудование (#272882)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 080915/013137/26

Наименование открытого аукциона: Поставка компьютерной техники и периферийного оборудования для нужд ГОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Росздрава

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

Адрес заказчика: Российская Федерация, 656038, г. Барнаул, пр. Ленина, 40

Контактные реквизиты заказчика: (3852) 36-91-60, 36-61-83

Адрес электронной почты: abt@agmu.ru

Контактное лицо: Труфанов Алексей Викторович, Кацуба Евгений Николаевич

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Поставка компьютерной техники и периферийного оборудования

Начальная (максимальная) цена контракта (руб.): 2103000.00

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 656038, г. Барнаул, пр. Ленина, 40

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

3020000 - персональный компьютер - 55.00 - Комплект

3020040 - принтер лазерный - 12.00 - шт

3020000 - ноутбук - 9.00 - шт

3020040 - проектор - 9.00 - шт

3. Информация о тендере (время местное)

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: Документация об аукционе предоставляется по адресу: г. Барнаул, пр. Ленина 40, кабинет 218. Телефон: (383) 36-61-83 Сроки предоставления: с «15» сентября 2008 г. по «06» октября 2008 г.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: не установлена

Дата окончания подачи заявок (время местное): 06.10.2008

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 09.10.2008

Место проведения аукциона: Российская Федерация, 656038, г. Барнаул, пр. Ленина, 40, кабинет 340 (зал заседаний ученого совета)

Дата и время проведения аукциона (время местное): 10.10.2008 10:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: не установлено

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: не установлено

Иная информация: Порядок предоставления документации об аукционе: на основании официальной заявки (письма) любого заинтересованного лица, поданной в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона о

Тендерная документация

_регистрация.doc

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА_13-А.doc

ДОА_АГМУ 13-А_2008 Поставка компьютерной техники.zip

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 98156, Печатная форма 98156


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.