Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Услуги

24-10-2024

Оказание охранных услуг для нужд РИИ АлтГТУ (#81317224)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтайский край
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Сумма контракта: 3 766 800 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. И.И. ПОЛЗУНОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
Номер извещения: 32414112736
Наименование закупки: Оказание охранных услуг для нужд РИИ АлтГТУ
Способ проведения закупки: Открытый аукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ГПБ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.gpb.ru

Заказчик
ИНН: 2224017710
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. И.И. ПОЛЗУНОВА"
Место нахождения: 656038, АЛТАЙСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД БАРНАУЛ, Г. БАРНАУЛ, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 46
Почтовый адрес: 656038, г Барнаул, пр-кт Ленина, дом 46

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Самохина С.Ю.
Адрес электронной почты: zakupki_altgtu@mail.ru
Номер контактного телефона: 290853 290898
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230731717, позиция плана 229
Предмет договора: Оказание охранных услуг для нужд РИИ АлтГТУ
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 3 766 800.00 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 15% от начальной (максимальной) цены договора (цены лота): 565 020 (пятьсот шестьдесят пять тысяч двадцать) руб. 00 коп.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения договора на участие в аукционе в электронной форме осуществляется участником закупки.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 80.10.12.200 Услуги частных охранных организаций Эта группировка включает: - защиту жизни и здоровья граждан; - охрану объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке); - консультирование и подготовку рекомендаций клиентам по вопросам правомерной 80.10.2 Деятельность частных охранных организаций Человеко-час 17 520.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Согласно закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 23.10.2024 по 11.11.2024
Место предоставления документации: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 23.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 11.11.2024 17:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов: 14.11.2024
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211774943 (Версия №1)
Размещено
19.10.2022 12:36 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
0001 Извещение Запрос цен.pdf
Расчет начальной максимальной цены.pdf
Обоснование расчета начальной максимальной цены.pdf
Техническое задание.pdf
Проект договора.docx
Раздел 13 Образцы форм.docx
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211774943-02
Размещено
07.11.2022 10:54 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения заявок на участие 3435.pdf
Иной протокол №32211774943-01
Размещено
25.10.2022 13:52 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам 3435.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка компьютерной техники
Расходный материал для отделения бактериологической диагностики
Выполнение работ по установке измерительного комплекса (замена) (1ф счетчик SPLIT) в г. Минеральные Воды
Поставка муки пшеничной (фас. 25 кг)
Поставка продуктов питания (хлеба, сухаря панировочного, теста слоеного и кондитерских изделий на фруктозе) в 2025 году для нужд ОГАУСО МГЦ
Оказание услуг по обучению и проверке знаний требований охраны труда (повышение квалификации)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.