Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0117100014022000012 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АЛТАЙСКАЯ ТАМОЖНЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту охранно-пожарных сигнализаций таможенных постов Алтайской таможни (далее - ОПС), обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для обеспечения государственных нужд |
Максимальное значение цены будет определено по результатам мониторинга цен | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Барнаул, ул. Сизова, 47 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Котельников Дмитрий Владимирович |
Адрес электронной почты |
kotelnikovdv@stu.customs.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-3852-399070 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.11.2022 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.11.2022 12:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2022 - 01.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с техническим заданием (приложение к запросу цен) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
1.1. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту охранно-пожарных сигнализаций таможенных постов Алтайской таможни (далее - ОПС), обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для обеспечения государственных нужд | 80.20.10.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Проведение технического обслуживания с 20 числа второго месяца квартала (в соответствии с таблицей № 2). При выявлении неисправностей (в случае необходимости) используются запасные части к ОПС, указанные в таблице № 3 По заявке Заказчика Исполнитель проводит восстановление работоспособности ОПС в случае их отказа в работе (при невозможности включения ОПС в режим охраны «Объекта», периодических «ложных» сигналов «Тревога», а также сбоев в работе программного обеспечения приборов приёмно-контрольных), путём замены вышедших из рабочего состояния устройств, предусмотренных Перечнем запасных частей, которые могут быть использованы при ремонте (таблица № 3). |
Порядок оплаты |
В течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % максимального значения цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Предоставить срок гарантии нормального функционирования результатов оказанных услуг на 4 (четыре) месяца со дня подписания Заказчиком и Исполнителем документа о приемке оказанных услуг или акта устранения недостатков, за исключением случаев преднамеренного повреждения указанных результатов со стороны третьих лиц. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг не более 5 (пяти) дней. Оперативное устранение неисправностей ОПС (время реагирования на заявку Заказчика не более 2 часов). Срок выполнения ремонтно-восстановительных работ не более 3 (трех) дней. |
Приложения: | |
ТЗТО ОПС постов.doc |