Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Услуги

15-10-2019

Выполнение работ по ремонту охранно-пожарной сигнализации здания ОМВД России по Тальменскому району, расположенного по адресу: Алтайский край, Тальменский район, р.п. Тальменка, ул. Кирова 47 (#42880943)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Сумма контракта: 329 086 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0117100000819000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАЛЬМЕНСКОМУ РАЙОНУ
Название тендера выполнение работ по ремонту охранно-пожарной сигнализации здания ОМВД России по Тальменскому району, расположенного по адресу: Алтайский край, Тальменский район, р.п. Тальменка, ул. Кирова 47
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАЛЬМЕНСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 658030, Алтайский край, Тальменский р-н, Тальменка рп, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 47
Почтовый адрес Российская Федерация, 658030, Алтайский край, Тальменский р-н, Тальменка рп, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 47
Ответственное должностное лицо Подболотов Сергей Анатольевич
Телефон: 8-38591-22308
Электронная почта: ovdtalm@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2019 в 11:29:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2019 в 15:30:00
Место подачи заявок на участие Участник аукциона в электронной форме подает заявки на электронную площадку в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения об его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 329 086 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01171000008
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАЛЬМЕНСКОМУ РАЙОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 января 2021 по 31 мая 2021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 290 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона, вносятся участником на специальные счета открытые им в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810450041010001 л/с БИК 040173001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 454 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта и составляет 16 454 рублей 30 копеек. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта (в том числе оплата неустоек, убытков) может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком (срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц) или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Банковская гарантия должна обеспечивать исполнение обязательств подрядчика по контракту, в том числе, обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов), предусмотренных контрактом, возмещению убытков (при их наличии), а также процентов за пользование чужими денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковские реквизиты заказчика, по которым осуществляется перечисление суммы залога денежных средств (в случае выбора участником данного способа обеспечения исполнения контракта): Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тальменскому району Адрес: 658030, Алтайский край, Тальменский район, р.п. Тальменка, ул. Кирова 47 ПОЛУЧАТЕЛЬ: ИНН 2277004866 КПП 227701001 УФК по Алтайскому краю (ОМВД России по Тальменскому району л/с БИК 040173001 ОКВЭД 84.24. тел.(38591) 21694 Назначение: обеспечение исполнения государственного контракта на выполнение работ по ремонту покрытия полов и двери здания ОМВД России по Тальменскому району, расположенного по адресу: Алтайский край, Тальменский район, р.п. Тальменка, ул. Кирова 47. ИКЗ: 191227700486622770100100080018425244
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810450041010001 л/с БИК 040173001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по ремонту охранно-пожарной сигнализации здания ОМВД России по Тальменскому району, расположенного по адресу: Алтайский край, Тальменский район, р.п. Тальменка, ул. Кирова 47
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 329 086 Российский рубль
Стоимость: 329 086 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)


Всего на сумму: 329 086 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация_.doc (Аукционная документация_ 551.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Устр.ОПС 329,0т.р. (Устр.ОПС 329,0т.р..rtf)
    • Аукционная документация_ (Аукционная документация_.doc)
    • извещение (извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуги по организации переезда
    Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования
    Поставка бумаги офисной для нужд КГБУЗ "АКОД"
    Капитальный ремонт санитарных узлов КГБОУ "Алейская общеобразовательная школа-интернат"
    Поставка аккумуляторов
    Поставка медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.