Способ закупки:
Маркетинговое исследование
Заказчик:
АО «Барнаульская теплосетевая компания»
Организатор:
ООО «Сибирская генерирующая компания»
Контактное лицо:
Галицкая Дарья Александровна
Контактный телефон:
(391) 2-744-223 вн. 64-123
E-mail:
GalitskaiaDA@sibgenco.ru
Предмет закупки:
Предметы закупки / МТР / Теплоизоляция
Описание закупкинастоящим объявляет о проведении маркетингового исследования на право заключения договора поставки комплектов заделки стыков (ППУ, ППМ) для нужд АО «Барнаульская теплосетевая компания» (Закупка № 4710-2018-ИП-КФ). 1. Контактная информация по проведению тендера: по техническим вопросам - Фейтенгеймер Алексей Петрович, тел. 8 (3852) 599-783, e-mail: FeitengeimerAP@sibgenco.ru; по вопросам организации процедуры – Галицкая Дарья Александровна, тел. (391) 2-744-223 вн. 64-123 GalitskaiaDA@sibgenco.ru. 2. Подробное описание закупаемых товаров и условий Договора, а также процедуры маркетингового исследования содержится в Закупочной документации, которая предоставляется любому участнику в электронном виде через единую информационную систему (сайт www.zakupki.gov.ru), копия на сайте www.sibgenco.ru. 3. Допускается наличие разногласий к прилагаемому проекту договора. Данные разногласия (в случае наличия) оформляются Протоколом разногласий. Допускается подача предложений на часть номенклатуры. Допускается предложение аналогов продукции. 4. Участником маркетингового исследования может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, обладающее необходимыми профессиональными знаниями и опытом, имеющее ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), обладающее управленческой компетентностью, опытом и репутацией, обладающее гражданской правоспособностью, не являющееся неплатежеспособным или банкротом, находящимся в процессе ликвидации. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в Закупочной документации по маркетинговому исследованию. 5. Начальная (максимальная) цена договора: 3 998 220,00 руб. с НДС. 6. Для участия в маркетинговом исследовании необходимо своевременно подать предложение, подготовленное в порядке, оговоренном в Закупочной документации. 7. Предложения для участия в процедуре должны быть поданы в электронном виде (сканированные копии) на адрес электронной почты: torgi_sgk@sibgenco.ru, не позднее 12-00 часов московского времени 23.10.2018г. Контактное лицо: Гребенюк Анастасия Андреевна, тел. (391) 274-42-71. При отправке файлов в теме сообщения необходимо указать «Закупка №4710-2018-ИП-КФ». Размер сообщения не должен превышать 10 Мбайт. 8. Рассмотрение предложений и подведение итогов маркетингового исследования состоится по адресу Организатора закупки в течение 15 рабочих дней с момента окончания приема предложений. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок. 9. Оценка и сопоставление заявок осуществляется в соответствии с порядком и критериями, определенными в Закупочной документации по маркетинговому исследованию. 10. Условия маркетингового исследования допускают проведение переторжки (регулирования цены) и конкурентных переговоров. 11. Организатор закупки оставляет за собой право разбить лот на части, основываясь на выделении наилучших ТКП в соответствии с критериями оценки, указанными в Закупочной документации по маркетинговому исследованию. 12. Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Организатор закупки имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру маркетингового исследования в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками. 13. Особые условия – данное маркетинговое исследование проводится в условиях, когда окончательно не определено финансирование поставок продукции. На основании этого, договор с победителем по результатам процедуры будет заключен только после подтверждения финансирования. Заказчик оставляет за собой право на корректировку физических объемов поставки до момента заключения договора и в период его действия, а также дополнительной закупки в пределах 25% от заявленного объема. 14. Уведомление и Закупочная документация о проведении маркетингового исследования, публикуется в единой информационной системе (сайт www.zakupki.gov.ru, копия на сайте www.sibgenco.ru). 15. Протокол о результатах маркетингового исследования публикуется в единой информационной системе (сайт www.zakupki.gov.ru, копия на сайте www.sibgenco.ru).