Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0817200000321016898
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"Название тендера Поставка хозяйственных товаров для нужд КГБУЗ "Городская поликлиника №1, г.Барнаул"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, ПРОСПЕКТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 118
Почтовый адрес Российская Федерация, 656049, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Интернациональная, 122
Ответственное должностное лицо Бельц Арина Владимировна
Телефон: 206-779
Факс: 7-3852-206699
Электронная почта: zakup702@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2021 в 14:22:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен в разделе II прикрепленного файла «Документация об аукционе в ЭФ».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 29 310 Российский рубль
Номер организации заказчика 03173002321
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1, Г. БАРНАУЛ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в полном объеме до «31» декабря 2022 г.
Поставка товара осуществляется по отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика.
Товар должен быть поставлен в течение 5 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки).
Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 9-00 часов до 15-00 часов (по местному времени Заказчика)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103173002321001
Номер позиции 202103173002321001000169
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 931 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мешок полимерный
Количество: 380 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 18 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.10.000 (Мешок полимерный)
Наименование товара, работы, услуги: Мешок полимерный
Количество: 150 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.10.000 (Мешок полимерный)
Всего на сумму:
29 310 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Техническое задание.docx (Техническое задание 39.6 Кб)Извещение.docx (Извещение 24.03 Кб)Документация .docx (Документация 43.6 Кб)Обоснование НМЦ.docx (Обоснование НМЦ 29.41 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 119.11 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютерной и офисной техникиПоставка продуктов питания в 1 полугодии 2022 года (Лот 1)Поставка продуктов питания (рыбы и рыбной продукции) в 1 полугодии 2022 года (Лот 2)Поставка оргтехникиВыполнение работ по изготовлению и установке информационных стендовОказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией в зданиях