Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705757608
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка каменного угля Др фракции (0-300) мм в количестве 5000,00 тонн для нужд ООО «Кедр»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЕДР"
ИНН 2257005766
КПП 225701001
ОГРН 1142261000430
Фактический адрес заказчика 658568, Алтайский край, с Островное, ул Гребенникова, дом 30
Почтовый адрес заказчика 658568край АЛТАЙСКИЙ, р-н МАМОНТОВСКИЙ, ул ГРЕБЕННИКОВА, с ОСТРОВНОЕ, 30
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Поданев Константин Васильевич
Электронная почта организатора Podanev1965@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (38583) 22685
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.11.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 01.12.2017 в 14:05
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 658560, Алтайский край, Мамонтовский район, с. Мамонтово, ул.Рабочая, 24
Форма предоставленной котировочной заявки Прием заявок осуществляется Заказчиком по адресу: 658560, Алтайский край, Мамонтовский район, с.Мамонтово, ул. Рабочая, 24, этаж 1, кабинет юриста или по электронной почте Podanev1965@mail.ru
Участник закупки самостоятельно выбирает способ подачи заявки.
Заказчик обеспечивает прием заявок в письменной форме поступающих ему общедоступной почтовой связью и обеспечивает возможность подачи заявок нарочным, Заказчик осуществляет прием заявок в течение всего срока приема заявок.
В случае подачи заявки в письменной форме, Заказчик принимает заявки по рабочим дням с понедельника по четверг с 10 час.00 мин. по 16 час. 30 мин., пятница с 10 час.00 мин. по 16 час. 30 мин., (с 13час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. обеденный перерыв) (время местное), кабинет юрисконсульта на первом этаже помещения.
Заявки должны быть доставлены полномочным представителем участника запроса котировок и /или почтой и/или на электронный адрес.
Заказчик оставляет за собой право продлить срок подачи заявок и внести соответствующие изменения в извещение о проведении запроса котировок и документацию о запросе котировок.
Документы в письменной форме подаются в запечатанном конверте (с названием организации и обратным адресом отправителя) на почтовый адрес: 658560, Алтайский край, Мамонтовский район, с.Мамонтово, ул. Рабочая, 24 с пометкой: «на участие в запросе котировок №3 от 20 ноября 2017г. не вскрывать до 14 часов 00 мин. «01» декабря 2017 года».
Конверт должен быть опечатан оттиском печати и заверен подписью уполномоченного лица.
Все листы заявки на участие в запросе предложений в письменной форме должны быть подписаны уполномоченным лицом (с расшифровкой должности и ФИО), с указанием числа, с печатью, прошиты и пронумерованы.
По электронной почте E-mail: Podanev1965@mail.ru с пометкой: «на участие в запросе котировок №3 от 20 ноября 2017г. не вскрывать до 14 часов 00 мин. «01» декабря 2017 года».
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.11.2017 по 01.12.2017
Место предоставления 658560, Алтайский край, Мамонтовский район, с.Мамонтово, ул. Рабочая, 24, этаж 1, кабинет юриста или по электронной почте Podanev1965@mail.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о запросе котировок размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), на сайте заказчика www.Kedr-ostrovnoe.nrgbm.ru, торговой площадке OTC.ru.
На основании заявления любого заинтересованного лица о предоставлении документации о запросе котировок, поданного в письменной форме, Заказчик в течение _2_ (двух) рабочих дней со дня получения такого заявления предоставляет котировочную документацию, начиная с «21» ноября 2017 г.
Предоставление документации о запросе котировок в форме электронного документа осуществляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении на получении документации о запросе котировок. Обязательства Заказчика по предоставлению документации о запросе котировок в форме электронного документа оканчиваются в момент её отправки. За все риски связанные с получением документации о запросе котировок в форме электронного документа Заказчик ответственность не несет.
Документация о запросе котировок можно получить по адресу: 658560, Алтайский край, Мамонтовский район, с. Мамонтово, ул.Рабочая, 24, этаж 1, (кабинет юрисконсульта).
Поставщик должен при себе иметь паспорт, доверенность на получение документации о запросе котировок, заранее предупредить о своем приходе.
Время предоставления документации о запросе котировок с «09» часов «10» мин. до «17» часов «00» мин. (перерыв на обед с «13» час. «00» мин. до «14» час. «00» мин. (время местное) с понедельника по пятницу включительно).
Контактное лицо:
Поданев Константин Васильевич (юрисконсульт)
Тел: 8 (385 83) 21-6-85, сот.тел. 89059258137
E-mail: Podanev1965@mail.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170245816
Номер позиции в плане закупок П3 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка каменного угля Др фракции (0-300) мм в количестве 5000,00 тонн для нужд ООО «Кедр»
Начальная (максимальная) цена договора 11 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Алтайский край
Адрес места поставки Алтайский край, Ребрихинский район, ст. Ребриха
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
05.10.10.131 Уголь марки Д - длиннопламенный
|
05.10.13 Добыча угля, за исключением антрацита, угля коксующегося и угля бурого, открытым способом |
Тонна; Метрическая тонна (1000 кг) |
5000 |
Способ поставки и место поставки: Алтайский край Ребрихинский район ст.Ребриха ЗабСиб ж/д |
Документация
Документация запрос котировок на поставку угля каменного для ООО Кедр Ноябрь 2017 (20.11.2017)
Приложение № 1 Проект договора (20.11.2017)
Техническое задание приложение №2 к документации1 (20.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиПоставка расходных материалов для реконструкций молочной железыПоставка бакалейной продукцииТехническое обслуживание систем приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования ГАУЗ АО "АОДКБ"Поставка фруктовПоставка полуфабрикатов (пельмени, вареники)