Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Энергия / топливо / ГСМ

21-11-2017

Поставка каменного угля Др фракции (0-300) мм в количестве 5000,00 тонн для нужд ООО «Кедр» (#30747597)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Сумма контракта: 11 500 000 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЕДР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705757608
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка каменного угля Др фракции (0-300) мм в количестве 5000,00 тонн для нужд ООО «Кедр»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЕДР"
ИНН 2257005766
КПП 225701001
ОГРН 1142261000430
Фактический адрес заказчика 658568, Алтайский край, с Островное, ул Гребенникова, дом 30
Почтовый адрес заказчика 658568край АЛТАЙСКИЙ, р-н МАМОНТОВСКИЙ, ул ГРЕБЕННИКОВА, с ОСТРОВНОЕ, 30

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Поданев Константин Васильевич
Электронная почта организатора Podanev1965@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (38583) 22685

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.11.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 01.12.2017 в 14:05
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 658560, Алтайский край, Мамонтовский район, с. Мамонтово, ул.Рабочая, 24
Форма предоставленной котировочной заявки Прием заявок осуществляется Заказчиком по адресу: 658560, Алтайский край, Мамонтовский район, с.Мамонтово, ул. Рабочая, 24, этаж 1, кабинет юриста или по электронной почте Podanev1965@mail.ru Участник закупки самостоятельно выбирает способ подачи заявки. Заказчик обеспечивает прием заявок в письменной форме поступающих ему общедоступной почтовой связью и обеспечивает возможность подачи заявок нарочным, Заказчик осуществляет прием заявок в течение всего срока приема заявок. В случае подачи заявки в письменной форме, Заказчик принимает заявки по рабочим дням с понедельника по четверг с 10 час.00 мин. по 16 час. 30 мин., пятница с 10 час.00 мин. по 16 час. 30 мин., (с 13час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. обеденный перерыв) (время местное), кабинет юрисконсульта на первом этаже помещения. Заявки должны быть доставлены полномочным представителем участника запроса котировок и /или почтой и/или на электронный адрес. Заказчик оставляет за собой право продлить срок подачи заявок и внести соответствующие изменения в извещение о проведении запроса котировок и документацию о запросе котировок. Документы в письменной форме подаются в запечатанном конверте (с названием организации и обратным адресом отправителя) на почтовый адрес: 658560, Алтайский край, Мамонтовский район, с.Мамонтово, ул. Рабочая, 24 с пометкой: «на участие в запросе котировок №3 от 20 ноября 2017г. не вскрывать до 14 часов 00 мин. «01» декабря 2017 года». Конверт должен быть опечатан оттиском печати и заверен подписью уполномоченного лица. Все листы заявки на участие в запросе предложений в письменной форме должны быть подписаны уполномоченным лицом (с расшифровкой должности и ФИО), с указанием числа, с печатью, прошиты и пронумерованы. По электронной почте E-mail: Podanev1965@mail.ru с пометкой: «на участие в запросе котировок №3 от 20 ноября 2017г. не вскрывать до 14 часов 00 мин. «01» декабря 2017 года».

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.11.2017 по 01.12.2017
Место предоставления 658560, Алтайский край, Мамонтовский район, с.Мамонтово, ул. Рабочая, 24, этаж 1, кабинет юриста или по электронной почте Podanev1965@mail.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о запросе котировок размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), на сайте заказчика www.Kedr-ostrovnoe.nrgbm.ru, торговой площадке OTC.ru. На основании заявления любого заинтересованного лица о предоставлении документации о запросе котировок, поданного в письменной форме, Заказчик в течение _2_ (двух) рабочих дней со дня получения такого заявления предоставляет котировочную документацию, начиная с «21» ноября 2017 г. Предоставление документации о запросе котировок в форме электронного документа осуществляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении на получении документации о запросе котировок. Обязательства Заказчика по предоставлению документации о запросе котировок в форме электронного документа оканчиваются в момент её отправки. За все риски связанные с получением документации о запросе котировок в форме электронного документа Заказчик ответственность не несет. Документация о запросе котировок можно получить по адресу: 658560, Алтайский край, Мамонтовский район, с. Мамонтово, ул.Рабочая, 24, этаж 1, (кабинет юрисконсульта). Поставщик должен при себе иметь паспорт, доверенность на получение документации о запросе котировок, заранее предупредить о своем приходе. Время предоставления документации о запросе котировок с «09» часов «10» мин. до «17» часов «00» мин. (перерыв на обед с «13» час. «00» мин. до «14» час. «00» мин. (время местное) с понедельника по пятницу включительно). Контактное лицо: Поданев Константин Васильевич (юрисконсульт) Тел: 8 (385 83) 21-6-85, сот.тел. 89059258137 E-mail: Podanev1965@mail.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170245816
Номер позиции в плане закупок П3

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка каменного угля Др фракции (0-300) мм в количестве 5000,00 тонн для нужд ООО «Кедр»
Начальная (максимальная) цена договора 11 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Алтайский край
Адрес места поставки Алтайский край, Ребрихинский район, ст. Ребриха

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 05.10.10.131 Уголь марки Д - длиннопламенный 05.10.13 Добыча угля, за исключением антрацита, угля коксующегося и угля бурого, открытым способом Тонна; Метрическая тонна (1000 кг) 5000 Способ поставки и место поставки: Алтайский край Ребрихинский район ст.Ребриха ЗабСиб ж/д

Документация

Документация запрос котировок на поставку угля каменного для ООО Кедр Ноябрь 2017 (20.11.2017)
Приложение № 1 Проект договора (20.11.2017)
Техническое задание приложение №2 к документации1 (20.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники
Поставка расходных материалов для реконструкций молочной железы
Поставка бакалейной продукции
Техническое обслуживание систем приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования ГАУЗ АО "АОДКБ"
Поставка фруктов
Поставка полуфабрикатов (пельмени, вареники)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.