Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 2221017310 КПП 222101001 Главэкономики
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Поставка ГСМ для нужд Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
231 550,00 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
В цену товаров должны быть включены все необходимые расходы, в том числе расходы на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с поставкой товаров
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Главэкономики
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, пр.Комсомольский, 118
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 656015, Алтайский край, Барнаул г, Ленина, 59, -
|
Контактное лицо
|
Лучшев Василий Владимирович
Телефон:
|
+7 (3852) 665286
|
Факс:
|
+7 (3852) 358918
|
Электронная почта:
|
lut@alregn.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
19.04.2011 в 09:00
|
Место:
|
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 656038, г.Барнаул, пр.Комсомольский, 118, каб.209 (2этаж)., в рабочие дни с 09-00 часов до 18-00 часов (в пятницу до 17-00 часов,
обед с 13-00 до 14-00 часов) до окончания срока подачи заявок. Контактное лицо: Лучшев Василий Владимирович. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа,
которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна быть составлена по
форме, указанной в извещении, и заверена печатью (для юридических лиц) и подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа. В случае
выявления несоответствия между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения, предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной буквенным значением.Котировочная заявка подается
участником размещения в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка может быть подана по
почте в письменной форме (на почтовый адрес с пометкой: «на участие в запросе котировок №…»). Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не принимаются.При подаче
заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде и направляет посредством электронной почты (по адресу lut@alregn.ru).
Формат электронной заявки - документ MS Word 97-2003. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП). Котировочные заявки, поданные после дня окончания
срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим
такие заявки
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
25.04.2011 в 15:00
|
Место:
|
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 656038, г.Барнаул, пр.Комсомольский, 118, каб.209 (2этаж)., в рабочие дни с 09-00 часов до 18-00 часов (в пятницу до 17-00 часов,
обед с 13-00 до 14-00 часов) до окончания срока подачи заявок. Контактное лицо: Лучшев Василий Владимирович. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа,
которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна быть составлена по
форме, указанной в извещении, и заверена печатью (для юридических лиц) и подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа. В случае
выявления несоответствия между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения, предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной буквенным значением.Котировочная заявка подается
участником размещения в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка может быть подана по
почте в письменной форме (на почтовый адрес с пометкой: «на участие в запросе котировок №…»). Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не принимаются.При подаче
заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде и направляет посредством электронной почты (по адресу lut@alregn.ru).
Формат электронной заявки - документ MS Word 97-2003. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП). Котировочные заявки, поданные после дня окончания
срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим
такие заявки
|
|
|
Срок подачи котировочных заявок продлен до 29.04.2011 15:00
|
Форма котировочной заявки
|
Форма котировочной заявки находится в прикрепленном файле Извещение
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчик
|
ИНН 2221017310 КПП 222101001 Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края
|
Классификация КБК
|
|
Источник финансирования заказа
|
бюджет Алтайского края
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
231 550,00 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Характеристики и количество оказываемых услуг находятся в прикрепленном файле Извещение
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
удаленность АЗС (не более 1,5 км.) от гаража Заказчика (Короленко,72)
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
2 квартал 2011г
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Безналичный расчет. Ежемесячная оплата за партию Товара, на основании выставленного счета-фактуры, предоставленной накладной и акта сверки, доставленных в помещение бухгалтерии Заказчика
силами Продавца; в течение первых 5 (пяти) рабочих дней месяца следующего за отчетным не позднее 20 (двадцати) банковских дней с момента поставки; в валюте Российской Федерации; путем
перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца
|