Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

23-09-2020

Поставка хозяйственных расходных материалов для КГБУЗ "Городская поликлиника № 1, г. Барнаул" часть 3 (#48824468)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Сумма контракта: 23 110 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0817200000320010551
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
Название тендера Поставка хозяйственных расходных материалов для КГБУЗ "Городская поликлиника № 1, г. Барнаул" часть 3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, Комсомольский, 118
Почтовый адрес Российская Федерация, 656049, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Интернациональная, 122
Ответственное должностное лицо Рябцева Дарья Алексеевна
Телефон: 7-3852-206-773
Факс: 7-3852-206699
Электронная почта: rda@gzalt.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2020 в 09:46:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 Федерального закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 23 110 Российский рубль
Номер организации заказчика 03173002321
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1, Г. БАРНАУЛ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора по 31.12.2021. Поставка товара осуществляется по отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 5 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тряпка для очистки поверхностей
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 6 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпка для очистки поверхностей )

Наименование товара, работы, услуги: Тряпка для очистки поверхностей
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 225 Российский рубль
Стоимость: 6 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпка для очистки поверхностей )

Наименование товара, работы, услуги: Тряпка для очистки поверхностей
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 164 Российский рубль
Стоимость: 6 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпка для очистки поверхностей )

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки трикотажные для защиты от внешних воздействий
Количество: 100 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 2 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Перчатки трикотажные для защиты от внешних воздействий)


Всего на сумму: 23 110 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание.docx (Техническое задание 25.5 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение 16.46 Кб)
  • Обоснование НМЦ.docx (Обоснование НМЦ 23.33 Кб)
  • Документация об аукционе в ЭФ.docx (Документация об аукционе в ЭФ 32.59 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 117.14 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту кабинета "Срочной социальной помощи" по адресу: ул.Э.Алексеевой, 34а
    Выполнение работ по ремонту кабинета "Раннего вмешательства" по адресу: ул.Э.Алексеевой, 34а
    Выполнение работ по ремонту кабинета "Монтессори" по адресу: ул.Э.Алексеевой, 34а
    Выполнение работ по установке поручней по адресам: Змеиногорский тракт, 110 А, ул. Э. Алексеевой, 34 А, ул. Телефонная, 50А
    Капитальный ремонт: Замена витражей из металлических профилей на витражи из утепленного алюминиевого профиля в здании административно-учебного корпуса по адресу: г. Барнаул, ул. Димитрова, 66
    Оказание услуг по переплету документов Заказчика, в том числе архивных документов, документов постоянного срока хранения и по личному составу

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.