Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0117300027617000009
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯНазвание тендера
Проведение предварительного отбора участников закупки на
поставку вещевого имущества в целях оказания
гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 658780, Алтайский край, Хабарский р-н, Хабары с, УЛ ЛЕНИНА, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 658780, Алтайский край, Хабарский р-н, Хабары с, УЛ ЛЕНИНА, 42
Ответственное должностное лицо Бокань Евгений Михайлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается по адресу Алтайский край, с.Хабары ул. Ленина,42 кабинет начальника по муниципальным закупкам ( Куратова .Н.В.)
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе, изменение которой не допускается.
Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в настоящем извещении. В случае если заявка на участие в предварительном отборе насчитывает более одного листа, а также в случае наличия приложений, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки.
Заявка на участие в предварительном отборе в письменной форме может быть подана лично либо посредством почтовой связи с пометкой: «на участие в предварительном отборе №…». Заявки, поданные посредством факсимильной связи, не принимаются.
Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Участнику предварительного отбора необходимо без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет.
Номер организации заказчика 01173000276
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка и выгрузка товара должна быть осуществлена Поставщиком в период с момента заключения Контракта до даты его полного исполнения по заявке Заказчика в течение 24 часов с момента ее получения от Заказчика. Заявка направляется письмом по адресу Поставщика, указанному в контракте, либо по факсу или электронной почте, либо иным способом, обеспечивающим получение Поставщиком указанной информации.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810501733005600 л/с БИК 040173001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Комплект верхней летней одежда для мужчин
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 14.13.12.120 (Комплекты мужские или для мальчиков трикотажные или вязаные)
Наименование товара, работы, услуги: Одеяло полушерстяное
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 13.92.11.110 (Одеяла (кроме электрических одеял))
Наименование товара, работы, услуги: Обувь теплая
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 15.20.14.110 (Обувь с верхом из текстильных материалов)
Наименование товара, работы, услуги: Рукомойник
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Обувь резиновая
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.11.113 (Сапоги резиновые)
Наименование товара, работы, услуги: Комплект верхней летней одежды для женщин, трикотажный
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 14.13.14.120 (Комплекты женские или для девочек трикотажные или вязаные)
Наименование товара, работы, услуги: Подушка
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 13.92.24.140 (Подушки)
Наименование товара, работы, услуги: Комплект постельного белья из хлопчатобумажной ткани
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 13.92.12.114 (Комплекты постельного белья из хлопчатобумажных тканей)
Наименование товара, работы, услуги: Матрац ватный
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 31.03.12.120 (Матрасы беспружинные)
Наименование товара, работы, услуги: Куртка зимняя мужская
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 14.13.11.120 (Куртки мужские или для мальчиков трикотажные или вязаные)
Наименование товара, работы, услуги: Куртка зимняя женская
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 14.13.13.120 (Куртки женские или для девочек трикотажные или вязаные)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение, проект контракта (материальные средства).docx (Извещение, проект контракта (материальные средства) 74.35 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей и комплектующих для компьютерной техники, периферийного оборудования БЮИ МВД РоссииПоставка продуктов питания (продукции мясоперерабатывающей промышленности) в 1 полугодии 2018 года (Лот 2)Поставка продуктов питания в 1 полугодии 2018 года (Лот 3)Поставка продуктов питания (овощей) в 1 полугодии 2018 года Приобретение и установка оборудования весового и габаритного контроля транспортных средств на км 229+500 автомобильной дороги Р-256 "Чуйский тракт" Новосибирск - Барнаул - граница с Монголией, км 58+800 автомобильной дороги А-322 Барнаул - Рубцовск - граница с Республикой Казахстан, Алтайский край
Проведение предварительного
отбора участников закупки на поставку посуды и кухонных принадлежностей в целях оказания гуманитарной помощи либо
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера.