Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0317300301924000695
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА БАРНАУЛАНазвание тендера Поставка конвертов почтовых бумажных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА БАРНАУЛА
Адрес местонахождения организации 656043, АЛТАЙСКИЙ КРАЙ, Г БАРНАУЛ, УЛ НИКИТИНА, 59А
Почтовый адрес организации 656043, АЛТАЙСКИЙ КРАЙ, Г БАРНАУЛ, УЛ НИКИТИНА, 59А
Ответственное должностное лицо Клокова Екатерина Михайловна
Телефон: 8(3852)371-808
Электронная почта: zakaz@barnaul-adm.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация Железнодорожного района города Барнаула, место нахождения: 656015, г.Барнаул, пр-кт Красноармейский, 104, почтовый адрес: 656015, г.Барнаул, пр-кт Красноармейский, 104, адрес электронной почты: torg20a@gd.barnaul-adm.ru, номер контактного телефона: (3852)-24-23-06, ответственное должностное лицо заказчика: заместитель председателя комитета по развитию предпринимательства и потребительскому рынку Бабенко Дарья Александровна.
Требование о предоставлении участником закупки в составе заявки документов, подтверждающих соответствие товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации- не установлено
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2024 09:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 10 260 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243222102055222210100101390011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Алтайский край, г. Барнаул, пр-кт Красноармейский, д.104, каб.11
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
3000 |
3.42 |
10260 |
Итого: 10260 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3078.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены ст.96 Закона №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ, а также требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона. Положения извещения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.В случае если извещением установлено преимущество по ч.3 ст.30 Закона №44-ФЗ, участник, с которым заключается контракт по результатам такой закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом ст. 37 Закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401173000257001
Номер позиции 202401173000257001000145
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.doc
Проект Контракта.doc
Описание объекта закупки.docx
Требования к заявке (товар).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобильного бензина через сеть автозаправочных станций с использованием топливных карт для нужд НТЦ «Информтехника» - филиала ФГУП «ВНИИ «Центр».Поставка реагентов для патологоанатомического отделения Лот 1Поставка серы технической газовой гранулированной, сорт 9998Поставка вентиляционного оборудованияПоставка посудыПоставка материалов контактной сети