Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет БАРНАУЛЬСКИЙ РАЙОН ВОДНЫХ ПУТЕЙ И СУДОХОДСТВА - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЬ-ИРТЫШСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2024 08:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 111 426 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241550400264822254300100780011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Алтайский край, г. Барнаул, ул. Чехова, 13
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
275 |
339 |
93225 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000010 |
Пачка |
5 |
699 |
3495 |
Картон немелованный с серым оборотом |
17.12.14.110-00000010 |
Упаковка |
19 |
774 |
14706 |
Итого: 111426 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403174000010001
Номер позиции 202403174000010001000076
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК Бумага для офисной техники, 2024.xlsx
Проект контракта Бумага для офисной техники, 2024.doc
Описание объекта закупки Бумага для офисной техники.docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке (5).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий для лабораторной диагностики. Лот 5.1Выполнение работ и оказание услуг, связанных с одновременным выполнением инженерных изысканий, подготовкой проектной документации, выполнением работ по капитальному ремонту по мероприятию: Капитальный ремонт участков тепловой сети по адресу: Московская область, Дмитровский г.о., г. Дмитров, ул. Водников, д. 27 (от перехода дороги ул.Комсомольская у школы №2 до ТК-С20) (в т.ч. ПИР)Поставка медицинских изделий (Шовный материал)Оказание услуг по мойке фасадов и остекленияПоставка продуктов питания (масло сливочное)Поставка картриджей для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 141 Красногвардейского района Санкт-Петербурга в 2024 году