Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-11-2023

Поставка канцелярских принадлежностей (далее - товар) для нужд Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю в соответствии со спецификацией (Приложение №1), (#74417368)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100074322123100049
Номер 100074322123100049
Дата и время размещения закупки 21.11.2023 07:21
Дата и время окончания подачи предложений 22.11.2023 07:21
Идентификационный код закупки 231222509606222250100100140000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
ИНН организации 2225096062
КПП организации 222501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Бандеева Н.Ю.
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ru22@minjust.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(385)256-05-48(303)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских принадлежностей (далее - товар) для нужд Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю в соответствии со спецификацией (Приложение №1),
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 3523.27
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 23.11.2023
Срок действия контракта по 28.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ , разделом 8 контракта
Дополнительные условия поставка канцелярских принадлежностей (далее - товар) в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 2).
Бюджет Федеральный Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Карточка ( анкета) организации
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ПРОЕКТ КОНТРАКТА КАНЦЕЛ.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Барнаул, пр-кт Ленина, д 8 В соответствии с условиями контракта В соответствии с условиями контракта
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ , разделом 6 контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ. Планинг датированный
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 2).
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 453.27 (Не выше)
Стоимость, руб. 453.27
2 Наименование товара (работ, услуг) БУМАЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ. Календарь настенный трёх блочный
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 2).
Страна происхождения
Количество 20 (шт.)
Цена за ед. руб. 153.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 3070.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 21.11.2023 09:15

Приложения

НМЦК календари,планинг.xls
ПРОЕКТ КОНТРАКТА КАНЦЕЛ.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Скотч 48ммх150мх45мкм, прозрачный
Обучение по программе "Оказание первой помощи пострадавшим"
Приобретение офисной техники
Оказание услуг по вывозу и утилизации сканирующего оборудования, средств печати и копирования данных
Поставка кресла офисного
Мышь компьютерная беспроводная

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.