Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-01-2023

Запрос цены. Поставка инвалидам подгузников для взрослых, размер XS (#68031048)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0217100000423000025 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0217100000423000025

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам подгузников для взрослых, размер XS

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Партизанская, 94, г. Барнаул, 656049

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кутало Л И

Адрес электронной почты

li.kutalo@ro22.fss.ru

Номер контактного телефона

7-3852-566184

Факс

7-3852-632090
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.01.2023 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.01.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2023 - 04.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бумажные подгузники для взрослых должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 55082-2012 «Изделия бумажные медицинского назначения. Подгузники для взрослых». Бумажные подгузники для взрослых – многослойное впитывающее изделие разового использования с абсорбирующим слоем из волокнистых полуфабрикатов преимущественно древесного происхождения, содержащим гелеобразующие влагопоглощающие вещества (суперабсорбенты). Подгузники должны обеспечивать соблюдение санитарно-гигиенических условий для инвалидов с нарушениями функций выделения. Конструкция подгузников должна включает в себя (начиная со слоя, контактирующего с кожей человека): - верхний покровный слой; - распределительный слой; - абсорбирующий слой, состоящий из одного или двух впитывающих слоев; - защитный слой; - нижний покровный слой; - барьерные элементы; - фиксирующие элементы; - индикатор наполнения подгузника (при наличии).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 8010.00000000000
Штука 5112.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком в Единой информационной системе документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

30 (Тридцать) % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлены

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю в соответствии с выбором Получателя: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя. Пункты выдачи должны быть организованы Поставщиком в Алтайском крае, в том числе в городах: Барнауле, Бийске, Рубцовске, Славгороде. Дополнительные пункты выдачи, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах по выбору Поставщика. Пункты выдачи товара, организованные поставщиком, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". График работы пунктов выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям в каждом пункте не менее 5 (Пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю, включая работу в один из выходных дней, при этом время работы каждого пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. В пунктах выдачи должны находиться представители Поставщика для возможности предоставления инвалидам консультаций по техническим характеристикам Товара. Пункты выдачи товара должны соответствовать требованиям и стандартам, предъявляемым к условиям хранения товаров медицинского и санитарно-гигиенического назначения 2. По месту жительства получателя в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам инвалидов, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей
Приложения:

199-23.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка однокомпонентных дренируемых калоприемников со встроенной конвексной пластиной для обеспечения инвалидов
Запрос цены. Запрос о цене на расходные медицинские материалы
Запрос цены. Поставка систем (с катетером) для нефростомии для обеспечения инвалидов
Запрос цены. Запрос о цене на расходные медицинские материалы
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Запрос цены. Поставка специализированной пищевой продукции (Энтеральные смеси)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.