Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0217100000423000025 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам подгузников для взрослых, размер XS |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Партизанская, 94, г. Барнаул, 656049 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кутало Л И |
Адрес электронной почты |
li.kutalo@ro22.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3852-566184 |
Факс |
7-3852-632090 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.01.2023 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.01.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2023 - 04.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бумажные подгузники для взрослых должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 55082-2012 «Изделия бумажные медицинского назначения. Подгузники для взрослых». Бумажные подгузники для взрослых – многослойное впитывающее изделие разового использования с абсорбирующим слоем из волокнистых полуфабрикатов преимущественно древесного происхождения, содержащим гелеобразующие влагопоглощающие вещества (суперабсорбенты). Подгузники должны обеспечивать соблюдение санитарно-гигиенических условий для инвалидов с нарушениями функций выделения. Конструкция подгузников должна включает в себя (начиная со слоя, контактирующего с кожей человека): - верхний покровный слой; - распределительный слой; - абсорбирующий слой, состоящий из одного или двух впитывающих слоев; - защитный слой; - нижний покровный слой; - барьерные элементы; - фиксирующие элементы; - индикатор наполнения подгузника (при наличии). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 8010.00000000000 | ||
Штука | 5112.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком в Единой информационной системе документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 (Тридцать) % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлены |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю в соответствии с выбором Получателя: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя. Пункты выдачи должны быть организованы Поставщиком в Алтайском крае, в том числе в городах: Барнауле, Бийске, Рубцовске, Славгороде. Дополнительные пункты выдачи, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах по выбору Поставщика. Пункты выдачи товара, организованные поставщиком, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". График работы пунктов выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям в каждом пункте не менее 5 (Пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю, включая работу в один из выходных дней, при этом время работы каждого пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. В пунктах выдачи должны находиться представители Поставщика для возможности предоставления инвалидам консультаций по техническим характеристикам Товара. Пункты выдачи товара должны соответствовать требованиям и стандартам, предъявляемым к условиям хранения товаров медицинского и санитарно-гигиенического назначения 2. По месту жительства получателя в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам инвалидов, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей |
Приложения: | |
199-23.doc |