Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0117300085522000189
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РУБЦОВСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка офисной бумаги для МКУ «Управление образования» г. Рубцовска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РУБЦОВСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 658200, Алтайский край, Рубцовск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 130/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 658200, Алтайский край, Рубцовск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 130/-, -
Ответственное должностное лицо Шерстнева Валентина Валентиновна
Телефон: 8-38557-96409
Факс: 8-38557-96423
Электронная почта: sherstneva@rubtsovsk.org
Дополнительная информация: Срок поставки товара: в течение 7 (семи) календарных дней с даты заключения контракта.
Приемка товара: осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней после поставки товара и поступления от Поставщика документа(ов) о приемке;
Оплата за поставленный товар осуществляется после приемки Заказчиком товара в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Сторонами документа(ов) о приемке.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2022 13:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пер. Бульварный, 4.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
135 |
371.67 |
50175.45 |
Итого: 50175.45 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2508.7725 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставляется в соответствии со ст. 96 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 Обоснование Н(М)ЦК.xls
Приложение №2 Проект контракта.docx
Приложение №3 Описание объекта закупки.docx
Приложение №4 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
ИЗВЕЩЕНИЕ.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: УмифеновирПоставка горюче-смазочных материалов в 4 квартале 2022 годаПоставка урнПоставка лекарственного препарата (МНН: Морфин)Поставка комплектов автомобильных шин и дисков для нужд ГАУЗ СО "Арамильская городская больница"Оказание услуг по аренде специализированной техники с экипажем (средних грейдеров)