Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-09-2022

Поставка офисной бумаги для МКУ «Управление образования» г. Рубцовска (#65064872)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтайский край
Сумма контракта: 50 175 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0117300085522000189
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РУБЦОВСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка офисной бумаги для МКУ «Управление образования» г. Рубцовска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РУБЦОВСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 658200, Алтайский край, Рубцовск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 130/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 658200, Алтайский край, Рубцовск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 130/-, -
Ответственное должностное лицо Шерстнева Валентина Валентиновна
Телефон: 8-38557-96409
Факс: 8-38557-96423
Электронная почта: sherstneva@rubtsovsk.org
Дополнительная информация: Срок поставки товара: в течение 7 (семи) календарных дней с даты заключения контракта. Приемка товара: осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней после поставки товара и поступления от Поставщика документа(ов) о приемке; Оплата за поставленный товар осуществляется после приемки Заказчиком товара в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Сторонами документа(ов) о приемке.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2022 13:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пер. Бульварный, 4.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники белая Пачка 135 371.67 50175.45


Итого: 50175.45 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2508.7725 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставляется в соответствии со ст. 96 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 Обоснование Н(М)ЦК.xls

Приложение №2 Проект контракта.docx

Приложение №3 Описание объекта закупки.docx

Приложение №4 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

ИЗВЕЩЕНИЕ.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: Умифеновир
Поставка горюче-смазочных материалов в 4 квартале 2022 года
Поставка урн
Поставка лекарственного препарата (МНН: Морфин)
Поставка комплектов автомобильных шин и дисков для нужд ГАУЗ СО "Арамильская городская больница"
Оказание услуг по аренде специализированной техники с экипажем (средних грейдеров)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.