Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0117100003622000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮНазвание тендера Изготовление и поставка полиграфической продукции и бланочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 656056, Алтайский край, Барнаул г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 28
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 656056, Алтайский край, Барнаул г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 28
Ответственное должностное лицо Киселева Светлана Викторовна
Телефон: 7-3852-249734
Электронная почта: torgi@22.rospotrebnadzor.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2022 10:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Доставка товара осуществляется транспортом и разгружается силами Поставщика на склад Заказчика по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, ул. М. Горького, д. 28
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31 декабря 2022 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Памятки |
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона |
Штука |
5000 |
19.33 |
96650 |
Доклад об осуществлении надзора за 2020 год ч/б |
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона |
Штука |
5 |
1700 |
8500 |
Доклад о состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в 2020 г. цв |
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона |
Штука |
5 |
3160 |
15800 |
Путевой лист |
Бланки из бумаги или картона |
Штука |
3000 |
1.9 |
5700 |
Карточка личного приема граждан (ОП) |
Бланки из бумаги или картона |
Штука |
5000 |
3.15 |
15750 |
Бланк Акта проверок номерной |
Бланки из бумаги или картона |
Штука |
4500 |
3.6 |
16200 |
Бланк гербовый Управления номерной (продольный) |
Бланки из бумаги или картона |
Штука |
15000 |
3.27 |
49050 |
Итого: 207650 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20765 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта участник закупки, с которым заключается контракт, в сроки и порядке, предусмотренном статьей 51 Федерального закона № 44-ФЗ, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом.
Наименование заказчика: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю
ИНН 2225068178
КПП 222501001
УФК по Алтайскому краю (Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю л/с БИК 010173001
Назначение платежа: «Обеспечение исполнения обязательств по контракту (далее указывается - наименование объекта закупки)».
При перечислении денежных средств на лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета (в т. ч. обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств), необходимо заполнять поле 22 «Код» платежного поручения (код НПА - 0002). Назначение платежа: «Обеспечение исполнения обязательств по контракту (далее указывается - наименование объекта закупки)».
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx
Приложение № 4 Проект контракта.docx
Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx
Приложение № 3 Требования.docx
Извещение об ЭА.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделиий крепежных и винтов крепежных Поставка одежды специальной для защиты от пониженных температурПоставка перчатокПоставка одежды специальной для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействийПоставка средств индивидуальной и коллективной защитыПоставка средств индивидуальной защиты